И так ТО-3.
Записывался за неделю+стенд для проверки тормозов и амортизаторов.
1. ОД Реноме Энгельса 193.
Встретил новенький диспетчер Роман, завели во внутрь я напросился в ремзону, заставили одеть жилет и каску
думали напугали))) я в ней на работе постоянно!! Расписался в журнали ТБ и впуть. Ну что сказать работали двое... не хочу их обижать, но впрошлый раз за 2 часа ТО машины сделал 1 человек ровно за такое же время, сколько этих 2 слесаря. (Имена и явки не называю не к чему, ребятам еще там работать), про так как они меняли и т.д. рассказывать не буду, у каждого свой способ обслуживания авто. Потом загнали на стенд, он оказался не рабочем+распечатку сделать не возможно, принтер сломался. Уже выгнали машину вспомнили про то что клипом не проверили систему еще задержали на 30 минут, делали диагностику системы. Багов не выловлено все штатно. Паралельно позвонили в Ле-ман и предложили туда проехать для проверки на стенде.
Отдельное хотел отметить мастера Александра, сразу видно опытный образованный человек, приятно общаться.
2. Приехал в Ле-ман там уже ждал меня "приемщик" сразу загнали на стенд, все работает аппаратура новая, распечатали, рассказали показали, одним слловом приятно удивили.
Результат:
передние 17% общее на 2, причем 2/3 на правую приходится. задние в совокупности 7% износа. Вообщем все живое, тормозные усилия в норме!
Написал кратко, расписывать все в подробностях не буду, и еще увидел в живую цвет "темный каштан" ну что сказать... я бы себе такой взял на солнце выглядит отлично!!!!!!!
И еще там был мужик из Белгородской области, ему делали замену машины причина ЛКП, вопервых на заднем крыле куда прилетают камни к нам краска не просто точками отбилась, а кусками по пару квадратных см+вздулах на левом заднем крыле, цвет базальт. Мужику заменили машину на тест драйвовскую+ небольшая доплата, вообщем мужик с 1.6 экспрешиона пересел на 2.0 люкс.