Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Есть-ли на форуме человек разбирающийся в механических коробках? Почему на стоячей машине и на ходу передачи переключаются по разному? Если третью передачу включать медленно с небольшой задержкой на нейтралке то получается вроде ничего, мягенько так. Но очень неудобно тем, что на третьей разгоняешься активно и задержка в переключении сказывается на динамике разгона да и обороты дрыгателя успевают падать, получается небольшой клевок. Сегодня заметил, что стала хуже включаться пятая передача. Как будто поменялась траектория переключения. Раньше пятая переключалась как-то плавно, слегка округлой траекторией. Сейчас надо переключиться на нейтраль, сдать рычагом вправо и чуть-чуть назад, а уже потом вперед. Как будто что-то мешает. Я плохо представляю работу мкп в реале, а не по схеме. Может виновата зима? Но морозов сильных сейчас нет. Да и с третьей такая фигня была с самого начала. К ОД ехать бесполезно. Надо самому хотя бы приблизительно представлять, что это может быть. Может кто знает, что это? Или это нормально на этой машине? Может какая-нибудь направляющая болтается или сама коробка гуляет далеко? Жду квалифицированного совета. Отмечатья ответом "у меня все хорошо, чудо машина" и тд не обязательно. Заранне спасибо
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
Может быть есть смысл масло заменить на что-то получше. Или волшебную жижу типа ХАДО попробовать.
|
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------
У меня на Фиат Альбеа была такая неисправность при переключении пятой передачи: а происходила так, при переключении на пятую передач, как будто не поподал в нужное направление рычага КПП. и чтобы включить пятую, необходимо было рычаг отклонить в противоположную сторону, а потом,отклоняя в нужную сторону включалась пятая передача. Причина неисправности была в рычаге КПП (кулиса)