Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад
В прошлом годе была такая штука, аналогично на СТО ни чего не нашли...
ЗЫ 3 часа не ждал, вышел из машины, покурил, полез за визитками для вызова эвакуатора, думаю дай еще раз попробую - завелась с полоборота...
ИМХО проблема похоже сезонная... Ни зимой, ни летомбольше не повторялось, осенью раз 10 случались проблемы с запуском... На логане лечилось перепрограммированием (прошивал ОД согласно техноты)
|
Очередные проявления плохого запуска двигателя начались с потеплением, плохой запуск именно после некоторого простоя авто, на горячую стартует хорошо. И вот позавчера (во вторник вечером) настал полный капец:
Вечером (примерно около 10 часов вечера) закончил рабочий день, закрыл цех и сдав ключи в охрану направился к своему Барсику (паркуюсь на территории предприятия). Включаю зажигание, запуск, а в ответ тишина, попыток пять - тишина, бензонасос качает стартер не схватывает вообще, ни щелчка /печалька/... Выхожу из авто, попинал колеса, протер фары, заводить - фиг... Прокопался примерно минут 40, бесполезно... Набираю на горячую линию, оставляю заявку на эвакуатор (эвакуировать на парковку у дома, к ОД уже поздно, время начало 12ти). Появляется проблема, эвакуатор на территорию предприятия ВОХР не пускает (требуется разрешение директора по безопасности, следовательно необходимо оформить служебную записку с указанием проблемы и наложить соответствующие резолюции руководства)... Оставляю машину на заводе, заявку на эвакуатор переношу на утро следующего дня, домой добираюсь на перекладных...
Утро (вчера, среда), товарищ на галстуке вытаскивает авто на галстуке с территории завода (гиморно с бумажками бегать) и уже в 10:30 мой Барсик на эвакуаторе направляется к ОД.
11:00 - бумажки у ОД оформлены, Барсик спущен с эвакуатора, первая проверка АКБ - по тестам: напряжение - 12,4V, ток - 0А... Не верю глазам, так не бывает, мастер пытается меня убедить что АКБ разряжен. Я объясняю, что причина не в этом, что данный трабл был и в прошлом году, а во вторых я в воскресение ездил на рыбалку и проехал около 300 км и при этом АКБ должен нормально зарядится и за один день (понедельник) он ни как не мог оказаться разряженным если нет каких-либо утечек. Разговоры разговорами, оформляю подменку на 1 день (именно столько требуется для проверки АКБ: полная зарядка, время для остывания и проверка).
Вот моя подменка, Duster полный фарш, с ЕСП, МедиаНав и остальными приблудам...
Еду на работу, вечером звоню, результата нет...
Сегодня утром (четверг) - звонок к ОД, результата нет...
Примерно в 11 часов звонок - приезжайте за автомобилем, все хорошо! Спрашиваю о причине, ответ - АКБ разряжен (та же сказка что и до этого). Перезваниваю мастеру:
Я: Как?
Мастер: Нормально АКБ зарядили, потестили - все гуд. Приезжай, заплатишь копейки за зарядку АКБ и все...
Я: Туфта, попробуй поставить на авто и завести.
Мастер: Ок
Минут через 30 звонок
Мастер: Влад у тебя ни какой фишки по блокировке стартер нет?
Я: А что?
Мастер: Стартер не крутит....
Я: Попробуй раз пять запустить и потести АКБ, он будет разряжен... Нужно искать где утечка, например хреновая масса или контакты стартера, может и сам стартер умер...
Мастер: Ок
Минут через 30 звонок
Мастер: Приезжай вечером, продлим подменку на две недели, кажись стартеру кирдык...
Я: Ок, стартер заказали?
Мастер: Нет еще, сейчас его будем снимать и ждать инженера по гарантии.
Вечер, срываюсь пораньше с работы (18:15) и 18:30 я у ОД. Подменку продлять не пришлось, забрал своего Барсика...
Причина банальна и проста: ослабла гайка массы на стартере (хреновый контакт), и во влажную/сырую погоду из-за плохого контакта АКБ стекал, дополнительно и запуск был фиговый, так как массы толком не было, со временем на контакте немного появился окисел. Все почистили, промыли, подтянули, дополнительно зафиксировали еще одной контргайкой...
Далее будем посмотреть! Запуск двигателя прошел на ура! Вернулся домой на своем коне!
ЗЫ Оказывается данная проблема посетила и меганов вторых...