расскажу про права на квадрик
все квадрики бывают с одним из документов из магазина - ПТС ( как у машины ) или ПСМ ( Паспорт самоходного механизма как у тракторов ) Внешне практически одинаковы. Все квадрики собранные в России ( стелсы ) имеют ПСМ. Квадрики ввезенные из за границы могут иметь ПСМ или ПТС . Зависит как его таможили поставщики . Если квадрик имеет ПТС то для его вождения достаточно автомобильных прав ( раньше категории А , а теперь В ). Если ПСМ то нужны права тракториста машиниста категории А или если у вас слайд категории В. Получаются права тракториста категории А очень легко. Вариантов много : поучится на курсах за примерно 5 тыс рублей ( я учился в Выхино в центре Профессионал )
http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=68561 три занятия элементарные экзамены по теории и площадка с фигурами на квадрики . Сдают все кроме идиотов .
все вопросы с технадзором ( техосмотр, постановка на учет и т.д. ) решаются намного проше чем в ГИБДД. Так что лучше берите квадр с псм и получите права. С осени по новым требованиям на квадр надо иметь обязательно осаго ( примерно 3 тыс на год )
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Пока склоняюсь к русско-китайскому варианту "жигулей" STELS ATV GT 500.
|
только не берите этот квадр . Один из самых ломучих. Я рекомендую начать с квадрика
СF500-А basic
http://cfmoto.n32.ru/atv/cf500-a-bas...00971132333739
из недостатков - отсутствие лебедки .
если деньги позволяют то Х-6
http://cfmoto.n32.ru/atv/cf625-x6-efi.html
это надежные заводские китайские квадроциклы обеспеценные диллерской сетью и запчастями.
Из стелсов более приличные это Динлики и хасаны
Беушные квадрики можно брать примерно годовалые или двухгодовалые с пробегом до 2000 тыс км примерно. Ресурсы двигателей у квадров низкие . Максимально известные истории 10000- 15000 тыс км .