|
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
все ясно, спасибо. интернет обзорам привет передавайте.
1. турбины летели и менялись по гарантии на 1.2 tsi, я же говорил про 4*4 1.8 tsi.
2. DSG на Йоти 4*4 6 ступка мокрая, с ней проблем нет, вы путаете с 7 ступкой сухой дсг на моноприводных Йоти 1,2 tsi.
3. Жестко это паджеро спорт или л 200 или кайрон - все рамники, а Йоти или Октавия Скаут это не жестко.
4. Если что, у меня в семье три Шкоды 1.8 tsi, а до этого 3 рено были, поменять колодки за 15 штук не стоит даже у Тойоты.
оригинал колодки у ОД стоят 3500 рублей комплект, в магазине 2800 где то и работа еще 500.
5.ТО 30 000 на Йоти встало в 7000 рублей с заменой всех фильтров, а колодки уже 45 прошли и еще до 60 дотянут.
6. Если вы так любите Мицубиши, то посмотрите стоимость Каско, у Йоти в 22000 руб стоит, у сравнимого якобы для вас Аутлендера, за 70 000 руб.
дороже япов по ТО, у ОД только Ссанг Йонг и Уаз патриот, а у Шкоды очень дешевые ТО, в 4500 руб уложиться можно при желании и включения мозга.
А что, Дастер за 800 000 с акпп это дешево, за его убогий салон, древний 4 ступка автомат, мегя бортовой компьютер без датчика наружней температуры воздуха, без климата, без круиз контроля и прочее...с убогими сиденьями с убогим блоком регулировки печки и распределения упрятанным вниз...это все безопасность.
В Латвии продается новая Дачия Дастер с новыми сиденьями, с более удобной панелью приборов и торпедой, 110 дизель, 16000 евро, а у нас....народ Хавает, Рено продает...
У меня на 140 км/ч 2900 об/мин, 6 скорость, коробка акпп, а у вас на 140 сколько оборотов?
привет интернет писанине и мицубиши.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
Тем более вас и меня понесло не туда, вопрос был поставлен вами, что бензин 2,0 мега динамика, а дизель это плохо, я вам ответил, что динамика это Йоти 1.8, с 250 момента, а у вас овощ жрущий бензин и писать про гонки на Дастере, просто неверно, да, вы топите, вы разгоняете его, но дизель на дастере горазду нужнее, особенно 110 кобыл, чем 2,0 бензин, это машина для проселков, а не для гонок, у нее рулежка не та, тормоза, подвеска, она расчитана для других целей. кто то называет Дастер бюджетным, ну если для Рено 800 000 рублей, это мало и можно продавать устаревшую панель приборов, когда в Европе за эти же деньги новое, это неуважение к России и покупателям, хотя для меня 800 000, это уже далеко не бюджетная машина, вот Шеви нива за 550 000 это бюджет, ей многон можно простить, кондер есть и то спасибо.
__________________
-
|