Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 21:51   #11
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
По-гугли, в сети много чего есть на эту тему.
Кстати, термостат у нас, как я понял, меняется вместе с корпусом, т.е. ни как на бензинках.
Василич спасибо! Гуглил, надо чтобы дилер поставил и записал.


Давайте лучше я сказку расскажу, как ребята сажевый фильтр отрезалт.
Захотелось мне узнать, сколько лошадок отбирает сажевый фильтр.

Зато мы проверяли на динамометрическом стенде, как изменяется мощность и крутящий момент после удаления фильтра и последующего перепрограммирования. Так вот, они увеличиваются во всем диапазоне рабочих оборотов до 6 л.с. и 15 Нм, и я готов предоставить снятые диаграммы. Предпосылку для увеличения мощности дает удаление керамического блока, которое уменьшает сопротивление и потери на выпуске. Но если больше мощность, значит, для движения автомобиля с одной и той же скоростью двигателю нужно меньше топлива. То есть кроме дополнительного топлива, которое не будет впрыскиваться исключительно ради регенерации сажевого фильтра, есть еще один резерв экономии. А если топлива сгорает меньше, то должны улучшиться показатели по всему, что еще помимо сажи есть вредного в выхлопных газах.
http://www.abw.by/number/see_note/7338/

Я так понимаю, что у нас стоит обычный Европейский 90 сильный двигатель Евро 5 с сажевым фильтром, но без него. Рено этим не гордится и широко не афиширует, тем более в Европах. Выводов не делаю.

Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 15.01.2013 в 08:26.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием