Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 09:13   #486
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вся фишка, что максимальный момент начинается почти с самых низов и не имеет "горбов", а идет ровно до 2,5 тыс оборотов, больше которых смысла нет крутить, а если крутишь до 3.5, то через передачу можно переключаться и повышеная опять попадает на максимальный момент.

Более того, она окупаема по расходу топлива, за вполне разумный пробег ~20тыс км.(в сравнении с 2-х литровым)
Ну эти же движки стоят на других машинах. Вполне себе проверенный двигатель.
Вы для меня Америки не открыли. Я понимаю как работает дизель и бензин.
То, что окупится за 20тыс конечно спорный вопрос, ибо придется делать 2 более дорогих Т.О. по сравнению с бензином. Если заморочится, можно конечно высчитать, когда точно окупится, но мне это на даный момент не надо.
Про двигатели, которые стоят и на других машинах. - Это конечно хорошо, но дастер это полноприводный автомобиль и на нем немного другая среда и условия эксплуатации. Поэтому нужно делать определенную поправку на данный фактор. Взять ту же Ниву и Шниву у них одинаковые двигатели но у Шнивы ему приходится труднее из-за большего веса. (хотя сравнения не корректно, но все же). Но я думаю, все будет хорошо с дизельком, это же Рено=) Согласен, что все тоже самое применимо к двигателю бензиновому. Но вроде у нас о проблемах с двигателем с большим пробегом не было еще сообщений на форуме.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: