Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 08:43   #481
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Верится конечно плохо 90сильный турбодизель 200н.м против 2х литрового, атмосферного двигателя 135лошадей 195н.м.
Вся фишка, что максимальный момент начинается почти с самых низов и не имеет "горбов", а идет ровно до 2,5 тыс оборотов, больше которых смысла нет крутить, а если крутишь до 3.5, то через передачу можно переключаться и повышеная опять попадает на максимальный момент.
Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Доплата за дизель вполне вменяема
Более того, она окупаема по расходу топлива, за вполне разумный пробег ~20тыс км.(в сравнении с 2-х литровым)
Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Опять же, что будет с дизелем через 100-120тыс пробега, как поведет себя его турбина к примеру, то еще тот вопрос.
Ну эти же движки стоят на других машинах. Вполне себе проверенный двигатель.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно