Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:58   #166
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,806
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
Я так проверил работу ESP. В каждом городе есть места куда выезжают молодые ребята после снега,чтоб пошалить-погальмовать,поучится полицейским разворотам,вот на одно из таких мест я приехал через пару дней после снегопада,они как раз уже все накатались,и оставили после себя голый лёд,что мне и надо было. Тестил так,разгонялся на 3й до 40 и начинал крутить змейку без ESP,потом с ESP на всех режимах 2 ВД,АВТО и 4 ВД,без ESP едва рулём успевал крутить (езжу с 76 года ) в основном зад заносило почти под 90 градусов,с включенным ESP зад тоже заносило,но в 3 раза меньше,выравнивалась машинка легко,отсюда вывод-ESP вещь полезная,но мозги на первом месте должны быть. У кого первый автомобиль с АБС,советую по льду понять работу этой системы,чтоб потом выбирать правильную скорость и дистанцию на скользкой дороге,иначе взад очень быстро заедите кому нибудь,АБС позволяет управлять авто во время торможения не давая заблокироватся колёсам,но может сильно увеличить тормозной путь,поэтому дистанция должна быть больше чем с обычными тормозами даже летом. По поводу 8к и 9к которые в кувете после 1го снега скажу так,я уже 8 лет работаю автоинструктором,поэтому вижу какие авто покупают ученики после курсов,ребята в основном 8ки и 9ки,реже классику,так и говорят,пару лет поучусь,если и разобью-то не жалко,девушки если позволяют финансы,или родители,покупают сразу иномарки,и по возможности нафаршированные. Ну а потом стиль езды отличается,если ребята сразу пытаются ездить быстрее чем умеют,то девушки наоборот более осторожны ( исключения конечно есть ) сам я учу учеников всегда осторожной езде,больше 40 по городу не ездим,хотя им и хочется педаль в пол.
Согласен. Но у меня есть мнение что ЕСП себя отключает, когда "резвишся" на "площадке". Моей площадкой, полигоном выступает поле в Рузском районе, там я душу отвожу. Если ехать быстро по раскисшей почве или в снежных заносах которые продолжаются достаточно длительный период на приборной доске загорается значек ЕСП и не гаснит при нажатии на соответствующую кнопку, помогает только выключение зажигания. Меня данное свойство не напрягает, но замечал несколько раз, когда машину таскает из стороны в сторону она лампа загорается и не тухнет. Почему не разбирался.
Полигоном для меня являются поля, там я еще на мотоцикле рассекал с детства, так что этого от меня не отнять. Но я ни когда не использую площадки торговых центров и т.д.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием