Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 14:07   #256
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Кулак.По Вашему вопросу в конце видео...
Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
У нас угловой редуктор, а не раздатка,трансмисия жестко связаны..Муфта в Дастере (по русски) шариковая муфта обгона, работающая от разницы моментов, плюс электрика для доп усилия связи...Ускорение переднему колесу,передача трансмиссией на диски муфты и шарики в зацеплении..ничего удивительного нет.Если крутить колесо плавно,и медленно ...не должно заднееколесо крутиться на "заглушеном" авто,т.е при условии отсутствии сдвига шариков в муфте.
Про 2wd работает примерно до 10км/ч(по тестам) потом отруб...для старта и равномерной скорости передних и задних колес.Иначе будет что описано выше..

По тесту блокировки у Дастера с ЕСПИ...описано в техничке..на подобии в видео.Где то уже выкладывал.На память...
Диагоналка,небольшое нажатие педали газа,рукой придать небольшой затармаживающий момент на заднем крутящемся,должна быть, происходить,циклическая блокировка,схватывание-отпускание-схватывание...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 25.02.2014 в 10:53. Причина: Ответ на вопрос в видео Кулака
aGt вне форума   Вверх