Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 10:11   #47
Vladislav V.
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Петербург
Авто: Duster 2.0 4X4
Сообщений: 11
Vladislav V.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
С лукойловским маслом как-то всё мутно... То что они говорят, что в мозги они не лезли это не значит, что это правда. Если им верить, то с вашей машиной все нормально. А это не так. Если вы принципиальный, то я бы вынес мозг козлам с рольфа. Если не очень, то все равно приехал бы туда в последний раз, объяснил им все по новой. Если ответ будет такой же, то пожелал бы им гореть в аду ...
Я ездил и "выносил мосК" туда 3 раза (не считая первого возврата сразу после ТО), каждый раз оставляя машину на день-другой "для диагностики". К сожалению "проблема не подтверждается". А то что двигатель так заводится на холодную "затыкаясь" и прогреваясь на 1000 об. был конкретный ответ в последний раз - "это официально признанная РЕНО проблема на 2.0л Дастере и пока решения не имеет ". Еще раз мотаться к ним через весь город и обратно, оставаться без машины на несколько дней чтобы получить тот же самый ответ - зачем?... Жить там на станции и ловить с мастером каждое утро когда движок конкретно отказывается заводиться - бред...
Люди там работаю нормальные,как и в любом другом сервисе, Вот только это МОЯ проблема находится в диапазоне ИХ допусков работы движка. Только и всего.

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
..поехал в петровский, обозначив предварительно проблему здесь http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...E2%F1%EA%E8%E9.
Спасибо! Попробую 23-го февраля обнулить "навыки" компа, сбросить клемму на денек. Не изменится ничего - поеду в Шушары..

Последний раз редактировалось Vladislav V.; 20.02.2014 в 10:17.
Vladislav V. вне форума   Вверх Ответить с цитированием