Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 08:27   #44
Vladislav V.
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Петербург
Авто: Duster 2.0 4X4
Сообщений: 11
Vladislav V.
По умолчанию

Цитата:
РОЛЬФ гавно и как ВАс туда занесло.
"При всем богатстве выбора...." только Рольф смог предложить вменяемый срок 3-4 недели поставки машины (в октябре 2012 года). Чтобы машина БЫЛА В НАЛИЧИИ и без допов на 120 тыр в довесок. Был я в "Петровском" и других автоцентрах, везде песенка одна, сами помните наверное:"на этот год все разобрано, а на следущий год записи пока нет. Но есть Дастер за 800тыр с допами..!"
Да и по страховке я к ним также пару раз обращался в "РЛР"- все прекрасно делали. Пока не дошло до ТО1.....

Цитата:
После таких слов я бы сразу уехал. Сделал бы сам ТО, или нашёл бы нормальный сервис.
Конечно. Но! это все было сказано ПОСЛЕ проведения ТО. У меня и в голову не приходило что такое может произойти у ОД.. Разница в цене ЭЛЬФ и Лукойл (в рознице) незначительна.

Про "мозги" я на последнем посещении специально еще раз спросил. Посмотрели перечень произведенных работ - говорят операций никаких операций с программированием самого ЭБУ не делалось, прошивался только задний мост.
И что ОЧЕНЬ меня поражает: сказали что все эти проблемы с запуском двигателя "не являются ошибками системы и не фиксируются в ЭБУ", поэтому их не увидеть ни в каких логах.
Странно это.. я как-то помогал настраивать программу диагностики автомобилей на СТО. Подключили комп к автомобилю - так там все видно: в каком цилиндре были перебои в работе, перегрев, прочие ошибки. А тут не заводится - и НИЧЕГО..!

Цитата:
Первое это немедленно либо в Петровский с объяснением что к чему, либо в наш клубный сервис на Волковском пр. (куда удобней)!!!
Машинка новая, гарантийная, не каждый сервис в такую лезть хочет. Поэтому имел дело только с ОД где брал. Теперь придется поискать другого... Пока склоняюсь обратиться в АП в Шушарах.
Vladislav V. вне форума   Вверх Ответить с цитированием