Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 21:04   #53
Antakam
Новичок
 
Аватар для Antakam
 
Имя: Антон
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Калуга
Авто: Duster Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
Сообщений: 45
Antakam
Отправить сообщение для Antakam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Моя цитата-это выдержка из описания впечатлений человека,садящегося в прогретую ППД машину.
Т.е.котел работает где-то 40-60 мин.,но без включения климата.Затем человек выходит,заводит машину,-далее по тексту.
Взято из ветки обсуждения этой темы на форуме Рено 4х4 от 2011г.
Я никого не ввожу в заблуждение и прошу Вас тоже этого не делать.
Из опыта: чтобы прогреть двигатель до 2 палок указателя темп-ры, до -15 С достаточно 20 мин. работы котла, -20 С - 25-30 мин. При -25 С 30 мин. обычно хватало. Дальше заводим двигатель (или используем дистанционный запуск), включаем рециркуляцию, обдув салона, направление потока НЕ на стекло. При - 15 С салон прогревается минут за 5-8. Так же очень удобно отогревать стёкла после ледяного дождя, 2 раза точно пользовался. А как вижу попытки очистить скребком наледь на лобовом, сразу вспоминаю себя пассажиром в машине коллеги, свет фар встречного авто в ночи и сетка царапинок, невидимых днём. При длительной ночной поездке значительно утомляет.

Последний раз редактировалось Antakam; 18.02.2014 в 21:22.
Antakam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: