Вот довелось по случаю приобрести набор
Кожа-рулит для обтяжки руля...
В комплект входит накладка из кожи, шпулька с ниткой для шнурования, игла, подробная инструкция - см. вложение №1, 2
Сама инструкция (скан) - см. вложение №3, 4
Итак приступаем.
Предварительно кожаную накладку перед монтажом замачиваем в теплой воде примерно на 1 час (накладку погружаем в воду полностью, можно применить какой-либо груз), после этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания "сядет" плотно на рулевое колесо.
Перед снятием рулевого колеса отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого выжидаем не менее 5 минут, для разрядки конденсатора активатора подушки безопасности и других подобных емкостей (береженого бог бережет). Без подушки безопасности не подключаем аккумуляторную батарею...
Приступаем к снятию подушки безопасности (данную операцию проще выполнять с помощником, одному не сподручно):
Подушка безопасности крепится на двух защелках - см. вложение №5
Плоскую отвертку просовываем через технологические отверстия с оборотной стороны рулевого колеса - см. вложение №6
Нащупываем пружины и отжимаем их (желательно отжимать одновременно обе пружины, так проще снять подушку - фиксаторы выйдут ровно без перекоса). Можно конечно и одному, но жуть как неудобно... - см. вложение №7
Для того чтобы нащупать пружины прижмите рабочую часть отвертки к внутренней стороне рулевого колеса (т.е. ручку прижимаем на себя). направление рабочей части отвертки в сторону рулевой колонки (к центру рулевого колеса). Просовываем рабочую часть отвертки, примерно на 4 см, а затем аккуратно нащупываем пружину - см. вложение №8
ЗЫ подушку срывайте аккуратно, не повредите плоский кабель идущий к ней, хоть и он в защитном экране, но лучше перебдеть
Поддеваем желтый фиксатор разъема подушки вверх ( между разъемом и фиксатором имеется прорезь) - см. вложение №9
отводим фиксатор и снимаем разъем подушки безопасности (снимается вверх) - см. вложение №10, 11
Откладываем снятую подушку безопасности в сторону.
Ключом (торкс 50) откручиваем болт крепящий рулевое колесо к рулевой колонке - см. вложение №12
Снимаем рулевое колесо со шлицев рулевой колонки (сориентироваться при сборке можно будет по широкому шлицу)
Вытаскиваем жгут с разъемом подушки безопасности через отверстие рулевого колеса (отгибаем желтый фиксатор на 180 градусов по отношению к разъему), выводим фиксатор а затем разъем... Рулевое колесо у нас в руках, идем домой...
Снимаем серебристую накладку на средней спице слегка поддев ее с краю, снимается на верх - см. вложение №13, 14, 15
Достаем кожаную накладку из воды, слегка отжимаем и натягиваем на руль, так чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же будущий шов был расположен по центру внутренней окружности рулевого колеса (я ориентировался по штамповочному заводскому шву рулевого колеса). Имеющиеся неравномерности вытягиваем (вымоченная кожа податлива) так, чтобы все было симметрично. Проверяем как кожа у нас сходится по боковым сторонам спиц рулевого колеса, чтобы правильно натянуть накладку, а не в зеркальном положении...
После того как натянули и выронили накладку стягиваем ее у спиц рулевого колеса (в шести местах). Можно использовать кусочки нити из комплекта или воспользоваться, например пластиковыми стяжками - см. вложение №16
ыбираем тип шва который нам нравится (я шнуровал обычным макраме). Тип шва можно посмотреть, например, здесь
http://tuning38.ucoz.ru/photo/raznoe/karta_shvov/8-0-58 - см. вложение №17
После того как определились с типом шва, начинаем шнуровать. Желательно начинать от стыка для того чтобы в последствии они совпадали - см. вложение №18
При шнуровании не тянем нить слишком сильно, нить может оборваться.Помогаем стянуть кожу пальцами. Стягиваем кожу так, чтобы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись. - см. вложение №19
Шнуруем до конца спицы. После прокалываем руль в сторону центра и выводим конец нити внутрь руля. После того как зашнуруем другую сторону спицы эти концы свяжутся между собой. внутри руля. - см. вложение №20
Получается нечто подобное - см. вложение №21
Края на спицах сушим феном и проклеиваем к торцам спицы рулевого колеса - см. вложения №19
Оставляем сохнуть кожу на рулевом колесе в течении, примерно, 12 часов при комнатной температуре. Ставим серебристую накладку в прежнее место.
После высыхания монтируем руль на авто в обратной последовательности снятию...
Продеваем жгут с разъемом подушки безопасности. Устанавливаем рулевое колесо на колонку, ориентируясь на широкий шлиц. Закручиваем винт крепящий рулевое колесо на колонке. Вставляем разъем в подушку безопасности и фиксируем желтым фиксатором. Равномерно вставляем подушку безопасности в рулевое колесо и защелкиваем. Подключаем АКБ. Любуемся и пробуем на ощупь. - см. вложения №22, 23, 24, 25
С оборотной стороны рулевого колеса - см. вложение №26
А было так - см. вложение №27