Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 15:06   #189
zeltol
Новичок
 
Аватар для zeltol
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Вологда
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 14
zeltol
По умолчанию

ДЛЯ ТЕХ,У КОГО ТРОССОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .

Когда у нас похолодало, стало -20 и меньше, у меня стали обороты скакать при прогреве,ну думаю
это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла.
Что характерно, хорошо заводится с полтычка, обороты 1500,стоят,стоит мне было выехать задним ходом из гаража, тут и начинют плавать обороты от 1100 до 2000 и в движении пока двигатель не
прогреется.Стал искать резиновые колечки, т.к. у дилера дифцит нашел даже наши(064-072-46 ГОСТ 9833-73) которые советуют на форуме.Записался на диагностику и стал ждать.
На днях еду потрассе,вдруг резко поднялись обороты до 5000 и так несколько раз. Стал
размышлять,так как думать должен оф.дилер в чем причина-зажатие педали газа о коврик исключил сразу, решил на всякий случай смазать тросик газа и что наблюдаю: при поднятии автоодеяла в районе с тросиком разрыв ткани. Смазал тросик, убрал временно автоодеяло, т.к. оно мешало работе тросика и уже несколько дней машина работает как «книга пишет ».Правда у нас потеплело, но понаблюдаю, ведь зима еще не кончилась.
Пока сделал вывод, что плавающие обороты нельзя связывать только с дроссельной заслонкой, надо искать и другие причины…
zeltol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: