Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 12:10   #193
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batal Посмотреть сообщение
2. Скорее всего он сигнализирует о том что девайс работает и записыает. Мы долго выпрашивали такую фишку на большой 500й - выключаешь дисплей и нифига не видно снимает ли он. Так что ИМХО - диод полезный. Вот только расположение похоже не очень удачное.
Неудачное - не то слово. Со своей стороны я его вообще не вижу. Дисплей, кстати, не отключается, и на ZX8 тоже.

Цитата:
Сообщение от batal Посмотреть сообщение
3. А на кой она нужна вообще? Макс будет метра на 2 - в машине даст лишь блики на лобовом. Я бы вообще эти диоды выкинул.
Функция, конечно, бесполезная, тем более реализованная в таком виде. А вот DVR 027HD, например, можно использовать, как прибор ночного видения - снимает в полной темноте.

Цитата:
Сообщение от batal Посмотреть сообщение
Нафиг не надо имхо. Больше поворотных частей - меньше нажедности и больше тряски. Да и размеры кронштейна это увеличит. Проще мобилкой снимать в случае чего
Чтобы снимать мобилкой, желательно иметь от трех рук и больше. По поводу размера тоже не согласен. Вот у КАРКАМа и компактный, и повернуть можно куда угодно:


---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Итак, еще небольшая порция информации по GNmini500:

прошивка:


Привожу некоторые стоп-кадры. (Обращаю внимание на то, что они получились, почему-то, темнее, чем на видео, может из-за особенностей плеера.) По ним легче давать комментарии, к тому-же ютюб сильно портит картинку, а исходники никто качать не любит. Прошу прощения за местами грязные стекла, снял дворники, чтобы сделать подогрев, вместо них поставил штатные, и сильно об этом пожалел, особенно когда выехал на КАД.

Темный неосвещенный двор, без фар и с фарами:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Дорожные указатели читает хорошо:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Скорость 45 км/ч. Номера на машине, движущейся примерно с такой-же скоростью вполне различимы:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Неосвещенный участок КАДа. на темных участках кадра можно наблюдать полосы. Мне так-же было ничего не видно, так страшно давно не было, двигался по приборам.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Не так часто по такой погоде встретишь чистые номера - читаются отлично:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Еще один неосвещенный участок:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Снова полосы:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


и следующий кадр уже без полос:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Светает. Без фар и с фарами:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Пока еще стекла чистые:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Встречные не слепят:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Грязные номера и вплотную едва различимы, зато крайние читает без проблем:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Еще номерочки. Питерское утро:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


На номерной рамке КИА четко читается надпись "Город на Неве", а так-же буковки RUS под 178:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Еще номерочки разной степени чистоты и удаленности:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Здесь я обратил внимание на веточки деревьев по краям и углам кадра - похвальная четкость:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Еще про четкость по углам кадра:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Ну и если вдруг кому интересно, вот полный архив стоп-кадров: http://yadi.sk/d/gaUe_LJY1nyU7

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

А можно сделать так, чтобы не склеивались сообщения, сделанные с интервалом в несколько часов, и не связанные между собой?
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: