Цитата:
Сообщение от Aargh68
Факты...? Факты такие, что надо в коробку заливать масло нормальное, синтетику. Выбор есть, так что выбрать можно. У меня 14-ая три зимы на улице стояла, всегда с автозапуска заводилась, т.е. без нажатия на сцепление. И ни разу не подвела.
И на Дастере стоит автозапуск, и заводится всегда с полпинка. Просто я настроил запуск по температуре, от -18°, и никаких проблем. Ведь для чего-то предусмотрели эту функцию в сигналке.
Так что с комфортом проблем не вижу?!
|
Да, всё верно, нужно синтетику.Я уже разговаривал про это с сервисом. НО Самому ничего нельзя лить в машину, либо гарантия может уйти. Перспективы потерять гарантию не радуют.
Дискомфорт- постонно жать на разные педали и втыкать. В боьших городах то пробки, то светофоры. Поэтому у моих знакомых давно автоматы. Даже и не вспомню, у кого осталась механика... Даже все пенсионеры - диназавры вождения, на автомате теперь вокруге.
Держать постоянно на автозапуске - соседям вредить. Топливо уходит, если не каждый день ездить. У нас есть такой товарищ во дворе, по ночам коптит автозапуском. Уже был с ним разговор. НЕхорошо это в общем дворе народ тревожить.
Я даже сигнализацию по ночам стараюсь безшумно включать/выключать, когда приезжаю. Всё же тишина радует.
По закону в Москве нельзя машину во дворе более 5 минут с запущеным двигателем держать. Хотя и это никто не соблюдает.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Да, на газ нужно чаще нажимать, чем на сцепление!
PS: Поэтому поставил круиз-контроль
|
Круиз тоже не помешает, на трассе.
Цитата:
Сообщение от Влади-мир
Один раз выжать сцепление - не проблема. Надоедает это делать постоянно.
А "газ" с тормозом ? Чем дальше-тем... веселее. Всем удачи .
|
Одну ногу на педали держать - нажал - отпустил. В пробках не погазуешь. И никаких лишних движений на автомате!