Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 20:40   #3
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Под сброс газа любой переднеприводный автомобиль ведет себя также как и повел себя дастер. Дастер это прежде всего переднеприводный авто если не включить режим блокировки. Типичная ошибка новичков сбросил газ и крутит рулем. По поведению режима авто я уже писал, что машина на больших скоростях ведет себя как передний привод и не надо тут писать о резком подключении задка и т.д. У дастера нет такой мощности чтоб на 100 км/ч шлифовать всеми четырьмя колесами. Все эти пробуксовки кратковременные. Я считаю что в режиме "авто" автомобиль лучше проходит повороты и не стремиться к сносу передней оси т.к. это делают простые переднеприводники. А венить надо только себя... В авариях виноват (если машина исправна) только водитель..... Машину венить нельзя т.к. с дороги улетают и автомобили более высокого уровня по оснащению. Если так судить то тогда как же раньше люди в СССР ездили без зимней резины и на ВАЗ 2101? Или на 401 москвиче? Скорость надо выбирать разумную..... Ошибаются все даже пилоты формулы-1 и я ошибался на дороге и думаю все кто ездит на автомобиле хоть раз но ошибался....

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Вот как надо рулить http://www.youtube.com/watch?v=z7pAUrhsacM
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: