Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 14:09   #928
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

29 января исполняется год, как я приобрел Дастер.
В связи с этим решил написать не большой отчет. Плюсы, минусы Дастера подробно описывать не буду. Может коснусь только не много, т.к. по данным вопросам уже много сказано и хорошего и не очень. В моем годовом отчете многие из вас(старожилы форума) нового для себя не увидят. Так как все доработки в сторону улучшения, комфорта и тюнинга я взял с нашего форума. Благодаря вашим постам, советам и девайсам любезно предоставленными партнерами нашего клуба. За что вам ,мои друзья, большое спасибо.
Все ниже описанное в основном взято из моего бортового журнала. Просто собранно все в одном месте. Если данный отчет кому то поможет. Если кто найдет или узнает для себя новое. То данная работа проведена не зря.
Создавая и начиная свой бортовой журнал 3 февраля 2013 года, я еще не знал, что из этого .получется. Но, что получилось то получилось. Судить об этом вам.
И так все по порядку:

Как все начиналось.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Все началось в лютый декабрь 2011года. Сидя на кухонке с товарищем. Грея себя легкими пшеничными напитками и думая о том, что тепло обязательно придет, уронив во внутрь очередную порцию огненной воды. Товарищ мне и говорит .-" Записался я, Андрюшан, на машинку. Зовут ее рено Дустер. Говорю -"Рассказывай .Что за зверь такой? Что за новое чудо придумало племя "гроза лягушек"?
Тут моего товарища понесло, как с окружения под Сталинградом. Расписал мне все в цветах и красках. Говорил, как "братья" Андерсоны -"Ганс" и "Хритиан", складно и интересно. Я ему в ответ не может такого быть. Мол врешь -но приятно. А еще говорит: -"Есть такой форум на котором люди общаются про енто французкое чудо". Насчет машины, говорю я ему.-"Пока своими глазами не увижу, ручонками своими шаловливыми не пощупаю не поверю". Но рассказ этот, запал мне в душу, сна лишил. Через некоторое время я ему говорю:- Поступил со мной не красиво, как Адольф Вессарионович Пеночет. Сна лишил, заставил провести инвентаризацию семейного бюджета и т.д. За это, я говорю, -Буду к тебе приходить каждую ночь в твоих снах. Взмолился мой товарищ:- Я не выдержу таких эротических кошмаров. И чтоб ночью я к нему не приходил, подсадил меня форум. Мол вот! Читай. Общайся! Только по ночам не приходи. И закружило меня, понесло по страницам волшебного форума.
Много я узнал, благодаря людям с форума, про эту машину. Чему очень вам всем благодарен. Появились друзья со всей матушки России.
Тут неожиданно пришел Февраль. Появился в салоне в Волгограде Волга -Раст Дастер (приходи частной народ! Смотри какое чудо! Дешевле только даром!). Говорю своей ненаглядной- Поехали посмотрим. Может возьмем.
Моя роднуля отвечает:- Медвежка. Какой тишкин пистолет тебе Дастер. В августе 2010г только Сандерика взяли! Где возьмешь водяные знаки для покупки! На что я ей отвечаю: -О прекрасная из всех женщин вселенной! Мать моих детей и внучек бабушек! Мы только посмотрим одним глазком и обратно! Взошла тогда с небес моя суженная и мы поехали смотреть машинку.
Приезжаем. Вот он красавиц дастер! Нарушитель моего сна! По наделавший шума в прессе и возможных пересудов на форумах! Взорвавший автомир всех стран и народов!
Посмотрели. Пощупали! Смотрю глазки загорелись у моей суженной. Не глазки а звездочки в полнолунье!
Ну что? Как машинка?
Ответ был короткий. Быстрый, как пуля снайпера. -Да!
Смотрю тут братья славяне подходят. Про Дастер у продавца-консультанта спрашивают. А он малченка молоденький! Не обстреленный! Не нюхавший автопороха! Видно только на работу призвали в автосалон. Ну думаю надо выручать мальца. Достал я тогда свою острую шашку и один как на колону с боевиками. Слушайте меня братья славяне! Записывайте, кто не в состоянии запомнить! И вооружившись знаниями с форума (опять же благодаря вам мои друзья) все и рассказал им про машину.
После своего дебюта в качестве консультанта, пошел подавать заявку на машину. Говорю запишите меня так мол и так. Девушка мило улыбаясь, говорит: -Неее! Записи уже нет! Так уже перебор на заказы! Я ей говорю. Тише, что вы. подумайте хорошенько! Мою фотографию ставят на полку в магазине где конфеты хранятся, чтоб дети их не воровали. Нет, говорит и все. Думаю ладно, -пойдем другим путем. И взмолился я тогда. Включил все скрытые фибры своей души. Говорю. -Девушка! Посмотрите на меня внимательней! Я постоянно не доедаю, в глазах темно, в ногах слабость, головка не держится. И вообще я ваш постоянный клиент с 2009 года. И французкой стороне не хотелось бы потерять такого чертовски привлекательного клиента как Я. Жалко ей стало французов. Взяв ручку она оформила мою заявку с получением машины в марте 2013г.
И потянулись утомительные месяцы, недели, дни, часы ожидания. Не скрою. Чуть было не сорвался. Уже искал замену Дастеру. Хотелось плюнуть и покончить это томительное ожидание. Тут в самую трудную минуту пришли братья -форумчане. Ты что Андрюха раскис! Хватит сопли на кулак мотать! Все будет оби-окей! Благодаря вам я пережил эту болезнь. Болезнь-"Синдорм Ждуна".
Но время медленно но уверенно шло вперед. И 11.12.2012г-звонок. Ваша машина принята в производство.
Второй звонок в начале января :- Смотреть машинку будем?
Ээээээ брат! Конечно! Даже к бабке не ходи!
Приехал! Осмотрел! Оплатил!
ПТС ждал 4 дня. И 29.01.2013г забрал своего Бульдога. В день получения своей машины у трапа салона его встречали братья с форума. Были и поздравления и подарки. Данное состояние описать не возможно.
После всех поздравляшек в салоне и возле него, пришло время гнать своего нового друга в родные пенаты (домой). А от салона до дома 125 км трассы Волгоград- Астрахань. Расстояние, скажем так- плевое. Но.....
По моей старой, доброй традиции я разговариваю с машиной. Когда прихожу за ней в гараж, обязательно говорю ей привет. После поездки ,говорю машине спасибо, что не подвела в дороге- но как говориться это уж другая история.
....... машина новая и ни для кого не секрет, что каждая машина, как и человек со своим характером, поведением, особенностью. У каждой машины регулировка работы педали сцепления и тормоза своя (позднее, раннее, по середине ).
Сел я в свою машинку. Отрегулировал сиденья водителя, зеркала. Ну говорю (машине) привет. Давай знакомиться. Давай дружить. Я за тобой буду ухаживать. Мыть, чистить, обслуживать, ухаживать и т.д. Будешь ты наверное у меня "Бульдожка", а дальше посмотрим по твоему характеру. Завел. С первого раза не тронулся, заглох. (специфика работы сцепления и не удачно подобранные мной обороты двигателя педалью газа при трогании). Говорю я своей машинке: -Не капризничай. У меня тебе будет лучше чем на АФ. За всем моим общением с машиной, наблюдала моя супруга, молча сидя на пассажирском сиденье. В общем со второго раза все получилось хорошо - поехали. По прямой дороге в городе ,аккуратно проверил работу тормоза (когда срабатывает, как реагирует на это машина, как тормозит резко или постепенно). Первые километров пять ехали молча, музыку не включали. Супруга ни чего не спрашивала и не говорила. Она у меня умничка, знает что я привыкаю к машине а машина ко мне. Что в такие моменты я прислушиваюсь к работе двигателя. Нет ли откуда либо в машине скрипов, стуков и т.д. Привык к машине сразу. Включил музыку, что послужило сигналу жене дать волю выхода положительных эмоций на волю.
Говорит:-" Такое впечатления. что пока мы были в салоне Российские дороги стали на порядок выше". Дорожные мелкие ямы вообще не ощущались. Подвеска работала на Ура. " Едем как в танке. Посадка водителя и пассажира высокая". В общем ощущение такое ,что Дастер после пузотерок машина с претензией на "Джип". Клиренс, работа подвески, уверенное поведение машины на дороге вселяет какую-то уверенность, надежность в управлении. Тянет прибавить скорость, ехать и ехать. Но это ощущение обманчиво. Надо думать головой а не тем местом на чем сидишь.
Ощущение от езды описать не возможно. Если одним словом-"Класс"
Были и злые языки. Мол, курица не птица -рено не автомобиль.
" Ребята! Стоять -бояться! Стой там -иди сюда!" За брендом я не гонюсь. Для меня главное надежность. Умеренные цены на обслуживание и детали. Говорю вспомните холодную зиму 2011г. Когда утром ваши ниссаны, пежо-пы, мазды, киа стояли колом и не заводились. А мой Сандерик с пол тыка и еще вас вытаскивал. Так что господа проходите мимо. Пусть мне будет хуже.


Пришел мой Дастер. Осмотр и получение.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Заявку на машину подал в салон в Волгограде Волга -Раст 25.02.2012г. Сначала заказ в черном цвете. Летом внес изменения цвета кузова на светлый базальт. О чем не жалею.
Обещали поставку в конце февраля -начало марта 2013г.. Но так получилось, что пришла моя машина в январе. Приехал, посмотрел, оплатил.

Мой куратор Стафеев Алексей. Огромное ему спасибо, вел меня к моей цели в получении авто и до выезда машины за пределы салона, вручил мне ключи.

От салона получил скидки на сигналку, тонировку и все что ставил на машину в салоне (по своему желанию и выбору) 12%.
И конечно вручили мне от салона подарки. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...7&postcount=10
При покупки машины приехали ребята с форума - Волгоградская ветка. Поздравили с покупкой и подарили брелок с моим ником. Огромное им спасибо. Было очень приятно.





В общем мое состояние восторга и радости нельзя описать.


Обкатка двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Обкатку авто проводил на бензине Аи-95 до 3000 км. На вопрос,- почему именно на этом бензине? Отвечу честно,- не знаю. Сандеро обкатывал на 95 и решил дастер на нем обкатать. После обкатки залил Аи-92. Откатал два бака. Не понравилось. Что не понравилось: приемистость авто изменилась не в лучшею сторону, при трогании проявлялся звон клапанов. Заправил опять 95 и авто как подменили в лучшую сторону. По на стоящее время заправляю только 95.


Что сделано за прошедший год. Краткий экскурс.

Предохранитель петель крышки лючка заправочной горловины.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Поставил разрезанный кусок шланга на одну из петель крышки. Работает как предохранитель от сильного открытия крышки и предохраняет от сколов, потертости краски при соприкосновении с крылом. Посмотрел, попробовал и понял, что вещь действительно нужная. Рекомендую.


Поставил уплотнитель на края двигательного отсека.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Брал уплотнитель двери от Вазовской 08 модели. Так как газелевской не было.
Данная доработка установленного уплотнителя на много снижает загрязнения подкапотного пространства и самого двигателя.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...41&postcount=5


Наклейка 4WD.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приклеил 4WD.
Причина замены штатной наклейки.
1. Она мне не нравиться.
2. Рано или поздно эта наклейка будет отклеиваться. И цвет краски под ней будет ярче чем остальной цвет на кузове.




Поставил защиту редуктора.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
С товарищем поставили защиту на редуктор. Он заказывал себе и мне. Пришла с Украины. Метал отличный. Сверлить ни чего не надо. В комплекте крепления, болты и сама защита. По времени монтажа заняло 20-30 минут. Цена вопроса 2.700 р. включая пересылку. Закрывает всю муфту!!!






О пользе защиты задней муфты. (для тех кто экономит на этом, есть повод задуматься).

Еще весной на трассе поймал колесом кирпич. Был ощутимый удар по днищу в задней части автомобиля. Сегодня осмотрел результат удара и работы защиты муфты. Защиту погнуло. Но целостность муфты сохранила.





Борьба с «соплей». Все познается в сравнении. Бескаркасные стеклоочистители.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Водительский-60, пассажирский-50.. Взял BOSCH. Поставил. Один стоит над другим но вроде при работе не цепляются. Посмотрю, что будет дальше.
Но через 9 месяцев они заполосили и я поставил такие:
Для себя сделал вывод, что самый оптимальный размер дворников для Дастера ( у кого на машине установлено жабо) 65-водительский и 53 пассажирский.
Если пассажирский ставить больше то он будет цеплять пластмассу. Здесь получается в притык и не задевает пластмассовую накладку.
Хотя по желанию можно изменить (переставить) крепления самих поводков чуть по выше. Но тогда положения дворников в состоянии покоя будут стоят выше положенного (заводского) места. ИМХО: Мне такой вариант не комильфо)))

Водительский дворник лежит сверху пассажирского. Но не цепляет и такое положение на работу дворников (в сторону ухудшения) не влияет.
"Сопля" ушла.


Спойлер.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
24.03 13г. поставил спойлер. Все просто и легко. Но удобнее ставить в двоем. Смотрится классно! Совпадения цвета 100%.
В качестве рекомендации: Кто будет себе ставит спойлер, рекомендую положить небольшую прокладку из резины, кожи, в общим кому что нравиться. Так как при затяжки болта он упирается в кузов машины и может оставить небольшое продавливание. Говорю сразу при закручивании силу не прилагал.

Отчет по работе спойлера от Карт:
Данная деталь в эксплуатации год.
Крепления спойлера надежное. Не расшаталось, не открутилось. Вибрации нет.
Спойлер работает. И работает реально. Грязь, пыль процентов на 30-40 стала меньше попадать на заднее стекло. Но тем не менее при длительной поездке по мокрой дороги, заднее стекло забрызгивает вихревыми потоками.
Но с данным девайсом, машина смотрится законченной. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=186

Коврики в салон.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приобрел коврики фирма РЕКЗОН.
Лежат хорошо. Ковриками даволен. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=103


Антирадар.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Поставил "антирадар" Cobra RU 865.





Работой прибора доволен. Ловит на 360 градусов и предупреждает своевременно.


Видеорегистратор.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Поставил видеорегистратор. В наше время без него ни куда.



Крючки на задние ручки для пассажиров

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Рекомендую. Полезная вещь.





Дефлекторы (ветровики).

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Данный девайс на любителя. Мне нравятся. В дождь очень помогают. Можно чуть приоткрыть окна и вода не попадает в салон. Стоят уже год. Не отрываются (не отклеиваются).





Нержавеющие накладки на внутренние пороги.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
. В комлекте 4 шт (2-передних,2-задних). Проблему царапок при посадки задних пассажиров каблуками решил.
Передние накладки на 3 см. длиннее штатных.
Штатные накладки отрываются ОЧЕНЬ легко. На АФ их клеют под честное слово. Правый передний вообще один край не приклеили. Что огорчило после их снятия, под ними скопилась грязь и пыль.
Порядок установки очень простой.
-Отрываем штатные накладки.
-Удаляем остатки скотча и грязи.
-Прикладываем новую накладку. Простым карандашом отмечаем место установки.
-Обезжириваем внутреннею часть порога.
-Удаляем защитную пленку со скотча на новой накладки, прикладываем, прижимаем- готово.
Фото.








Задние диодные фонари.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
В общем оптикой доволен. В качестве тюнинга смотрится хорошо. Многие подходят говорят ,что смотрятся классно.
В темное время суток фонари видно далеко. Свет яркий.
Теперь с практической стороны водителя.
Есть отрицательные моменты.
1. При включении задней передачи лампа (диоды) заднего хода только обозначают задний ход. Освещения дороги нет. Что весьма в некоторых ситуациях напрягает.
2. В данных фонарях отсутствуют отражатели. Поэтому в темное время суток (когда машина стоит на стоянки) отражение света от фар других машин дают только нижние штатные катафоты.





Пороги из нержавеющей стали.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Боковые подножки. Цена вопроса с доставкой транспортной компанией 18.400 руб.
В упаковке была вложена инструкция по установки данного девайса.
С подножками стало значительно меньше забрызгивать двери грязью. Мелкие камни, гальку пороги задерживают и предохраняют бока автомобиля от сколов краски.

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=565


Жабо 1М.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
16.06.2013г. Поставил жабо. Как потом понял, вещь нужная. Помогает, особенно зимой, счищать снег. Без жабо было не удобно вычищать снег из большой ниши под лобовым стеклом. Рекомендую кто еще не поставил себе.http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=509


Сетка на нижнюю и верхнюю часть радиатора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Установку сетки считаю обязательной. Так как она предохраняет от попадания камней, гравия и посторонних предметов в радиатор. Оберегает его от повреждения и забивания сот радиатора насекомыми.









Установил мелкую дополнительную сетку под штатную решетку забора воздуха.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Причиной и решением по установке сетки послужило следующее.
Снял салонный фильтр. За один месяц он забился семенами с деревьев. Поэтому не стоит экономить на данном фильтре на его установку. Иначе вся бяка может оказаться через воздуховоды, салонный вентилятор в салоне. Хоть раз в месяц снимайте его и обслуживайте. Снимается и устанавливается он легко. Также огромный плюс, если установите мелкую металлическую сетку под решетку расположенную над бачком омывателя, по всей ее длине.. Она не позволит забивать салонный фильтр крупным мусором. Для себя решил. Буду обязательно колхозить
В результате поставил сетку и не жалею.






Досадно но ладно.

Течь конденсата кондиционера под коврик правого переднего пассажира.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Завершил задуманный эксперимент с определением течи конденсата из кондиционера под коврик переднего пассажира.
ИМХО: Из личного практического опыта. Для себя сделал следующие выводы , как определить данную болячку.
1. Не гоняйте кондиционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости 1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешний). Он у вас не потечет.
1. Это пустая трата времени и топлива.
2. Энурез проявляется на ходу. Скорость ветилятора кондера 3 или 4. За температуру за бортом вашего авто сказать не могу. При проверки, в моем случаи температура была 32 градуса, скорость ветилятора в положении-3, забор воздуха в положении внешний.





Причина установлена.

Теперь сама проблема Энуреза.
Волнующий всех вопрос. Почему же так происходит?
Информация от "Агента".
Смещения улитки происходит при затягивании (прижатии) печки креплениями (саморезами) к передней поперечной балки и мест крепления снизу. При выполнении данной процедуры печка немного перемещается вперед. Тем самым увлекая за собой улитку. Что вызывает перекос, пережатие улитки.
Как сделать так чтоб даже при малом смещении печки и смещении улитки конденсат не тек в салон? Ответ очень прост.
Дело в том ,что в нижней части испарителя есть небольшая трубочка. Через эту трубочку конденсат попадет (течет) в улитку. Но данная трубка в улитку заходит всего на 2-3 мм. То есть срез этой трубки еле-еле достает до верхнего края улитки и соответственно при смещении печки при установки , улитка смещается и тубка писает куда хочет.
Решение проблемы проста. Всего лишь данную трубку ( ее длину) надо увеличить на 3-4 мм. И все. Вся проблема Энуреза будет решена.
Данная проблема и предложения по удлинению трубки ОФИЦИАЛЬНО подавались установленным порядком (и не один раз!!!!) на АФ еще 2012году. Но меры не приняты.

Как проверить если течь кондиционера.

Когда ОД устранял течь конденсата в салон автомобиля и проверял куда (причину) течи. Мастер сделал следующее:
- Снимаем салонный фильтр;
-Набираем бутылочку воды 0,25
- заливаем аккуратно воду в пустую нишу под салонный фильтр.
Вода в идеальном случаи - выходит под автомобиль, как и положено.
В противном случаи - сразу будет видно в чем косяк попадания воды в салон. (зажатие края улитки, перекос трубки или еще что..).


Грязь под задними фонарями.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Не знаю как у других. НО для себя нашел еще одно вероятное место на Дастере для образования ржавчины кузова. Под пластмассовыми накладками фонарей забилась грязь и она соответственно мокрая.



Ржа сидений.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Когда надевал чехлы пришлось заглядывать под кресла (для крепления чехлов). Так вот обнаружил ,что низ водительского кресла покрыто ржавчинной. Воды, сырости в салоне автомобиля не было. Климат у нас сухой. Причем, что интересно это только на водительском кресле.http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=887


Ржа поперечной балки под торпедо.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Сняв торбедо, оголил поперечную балку в салоне. Она оказалась местами с ржавым налетом. То есть уже при сборке на АФ, они ее туда поставили в таком виде. Другого объяснения данному явлению я не нахожу.








Снег забивает нишу….

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Также печально при езде по сугробам (особенно задним ходом) Забивается пространство между днищем и защитой трубок. Образуется лед. При плюсовой температуре оттаивает. Вытащил пластину льда которая была по всей длине тонеля защиты. Это не совсем ГУД!!!!!










Накладки трут нижние края лобового стекла.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
После снятия боковых пластмассовых накладок (по бокам лобового стекла) обнаружил потертости стекла. Причем когда проводишь пальцем ,эту потертость чувствуешь. Поэтому ,чисто в качестве рекомендации, тем кто не собирается устанавливать жабо. Снимите накладки и проложите какую либо прокладку между накладкой и лобовым стеклом. Этим вы убьете двух зайцев. Избежите возможного сверчка в данном месте и не потрете лобовое стекло. В качестве наглядного примера ,как трет нижний край лобовухи. Смотрите на фото и каждый для себя принимайте решения.




В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел ,что выбрал Дастер. Надежен, скромен, проходим, не привередлив.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 18.02.2014 в 22:13.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: