Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 16:26   #51
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Тогда что?
Этим вопросом задаются очень многие

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

"Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет."

Прочитал это на одном из форумов, если это так, то это причина провалов, неправильное определение температура подачи смеси
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: