Цитата:
Сообщение от Семен
Тогда что?
|
Этим вопросом задаются очень многие
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.
|
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
"Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет."
Прочитал это на одном из форумов, если это так, то это причина провалов, неправильное определение температура подачи смеси