Автофишки от украинцев.
Эти мульки, купленные по почте в Киевском магазине многого стоят!
Буду думать как без мата это все описать...
Реле паузы лобового стекла.
Умудохался дергать ручку переднего стеклоочистителя. Пауза уменьшается через ВЫКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ дворника. Т.е. дождь пошел сильнее, вам заливает лобовое стекло и ваше первое подсознательное движение, это рычаг вниз, на постоянный режим работы и сразу обратно в прерывистый. А пауза, по-прежнему, какая была, такая и осталась. Вам снова заливает лобаш, не фия не видно и тут до вас доходит, что, чтобы уменьшить паузу, нужно сначала ВЫКЛЮЧИТЬ а потом обратно включить в прерывистый режим. А дождь идет, а соседи по дороге вас заливают и не видно ни зги!
Алгоритм не верен, он противоестественный. Мало этого, так он со временем глючить начал: забывает включиться!
На Нивке стоял реле-регулятор. УВЕЛИЧЕНИЕ ПАУЗЫ через ОТКЛЮЧЕНИЕ, а УМЕНЬШЕНИЕ - через ВКЛЮЧЕНИЕ и выключение непрерывного режима. Все настолько логично и просто, что забываешь, что в машине стоит эта приблуда, если бы я знал, что в Дастере будут проблемы, я бы с Нивки, перед продажей, снял бы!
PS Однозначно, весной буду вкорячивать какой-нибудь датчик дождя.
Реле заднего стеклоочистителя.
Ну оно изначально не работает. Как разработчик говорит, по причине искрения коллектора двигателя привода.(Практически круговой огонь по коллектору
) Ну то есть Украинские Дастеры лучше сделаны и на них релюхи работают отлично, а Московские машины забивают помехами контроллер реле.
В общем, после звонков в Киев, и долгой переписки, удалось один экземпляр реанимировать.
Сначала, вроде, работал нормально, а теперь и его заглючило.
Некоторые форумчане начали жаловаться и на "удлинитель поворота", а затем и
на этот регулятор. В общем - попадалово.