Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 08:44   #194
zavklubom
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Саратов
Авто: Duster 2.0 4WD 2013
Сообщений: 6
zavklubom
По умолчанию

Сегодня был у дилера-установщика. Приемщик сказал, что они устанавливают контроль по тахометру. Но возможно, что по заводским предустановкам стоит минимальное значение прокрутки стартера. Бред? или имеет место быть?
Пока он мне это объяснял, второй сотрудник (видимо мастер) с книжечкой инструкций в руках что-то с помощью брелка перепрограммировал. Сказали, что увеличили время прокрутки стартера. Пробуйте в на холодную заводить, если проблема не уйдёт - приезжайте снова.

Что меня смущает: в инструкции по установке написано, что "если выбран контроль работы двигателя по тахосигналу, то максимальное время первой прокрутки стартера будет составлять 3,6 сек. при любом значении функции 9 таблицеы №2". Так чего же они там увеличивали, если и так стоит максимальное значение прокрутки? Вруны?

И, из вышесказанного, ещё один вопрос. Делать установку по напряжению менее трудозатратнее для установщика, чем по тахомерту? Или все равно? Может просто-напросто обыло лень лишний провод прокладывать и они сделали по напряжению, а мне говорят, что это я мудак?

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Tchistiakov Посмотреть сообщение
Так то оно так, но это не просто параметр программирования, это еще и подключения правильные должны быть сделаны.
Да, я это понимаю.
А можно на это подключение как-нибудь глянуть? Оценить - есть оно вообще? При контроле по тахометру куда проводок цепляют и какого цвета? На форсунки? Или в приборную панель ведут и его вообще не видно?
zavklubom вне форума   Вверх Ответить с цитированием