Специфика работы отопления
Не нашел такую тему, но уж очень не нравится работа циркуляции воздуха в а/м.
Ситуация - зима, -12С, трасса, скорость движения около 110км/ч, мотор прогрет, в салоне комфортная температура (сидим в свитерах), в салоне три человека после физической работы (жарко). Печка дует на 1-2, температура максимум, направление - пробовал по разному, и "ноги-салон", и "салон-лобовое", и просто "салон" - не спасает.
Влага не уходит, а вся тут же конденсируется на стекла и выпадает инеем...
В итоге въезжали в город как жигули - вся машина в инее, кроме лобовухи и половины передних боковых стекол, задняя сфера вся в инее...
Пробовал добавлять скорость обдува печки - жарко становится, но стекла не оттаивают.
И это не -20С-30С, а всего лишь -12С!!
Первый раз такое у меня, до этого все машинки справлялись с такой ситуацией - и седаны, и универсалы.
Пока из мыслей только одно - плохо с вытяжкой воздуха из салона, может надо что-то где-то подправить?
|