Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 20:17   #4
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Есть другое мнение. ЦИТАТА.

Дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть, одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том, что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание, что если вы открыли и сели в авто, а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% не завод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу, на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки, у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Что только народ не делал, и свечи меняли, и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!
Тоже 1 раз так было, но у большинства проблема незавода именно из-за "богатой смеси". Мое мнение виной является либо датчик температуры или его проводка, либо бензин. Вообще незавод на холодную может быть по многим причинам, а тут пытаются найти одну универсальную, что в корне не верно.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием