Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 17:46   #24
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.

http://youtu.be/-064kyzbAK8

Однако, легко и просто
Сделал подобное.

О закупке:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Были куплены — ремни грузовые (магазин ОБИ) и к ним кучка метизов (магазин МЕТИЗЫ). В итоге затраты составили меньше 1.2 тыс руб на 4 браслета.

Для одного ремня надо:
ремень lux tools 290 970 — 159 руб * 1 шт
болт DIN933 D6*50 — 3.8 руб * 2 шт
шайба DIN9021 D6*18 — 0.9 руб * 8 шт
втулка JNS 6*25 — 9.3 рубл * 2 шт
гайка самоконтрящаяся DIN985 M6 — 1.3 руб * 2 шт
цепь LL6 (24 см) — 43 руб * 2шт
итого один браслет вышел в 281 рубль

Т.к. цепи у нас продают кратно метру, то купил два метра, и как раз "лишние" звенья по длине пошли на рез. Получилось ровно 8 куском по 24 см каждый.


Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вот так выглядят закупочные материалы для одного браслета

Чуть поработав швеей, получаем готовый браслет


Пошел мерить первую цепь на а/м, мерил на переднем (с задним все так же, если не проще — барабан, места много)…

как видно, замок ремня НЕ касается диска


В идеале, надо подрезать замок ремня (ту часть, за которую натягивают ленту), т.к. он длинноват и может задевать за землю/снег/лед.


Браслеты получились скорее зимними — для снега/льда, не для грязи. Т.к. если с такими замками выезжать из твердой колеи, есть не малый шанс сломать замки…

Почему не взял такие ремни, как на ролике? Побоялся, что после нескольких креплений, зубцы порвут ремни, т.к. замок будет всегда на одном месте ремня.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: