Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 02:30   #24
Снежный
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32 МТ
Сообщений: 38
Снежный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
ээээ.... зачем?
что с подвигло на данное решение?
я так понимаю машинка на брюхе сидела?
чем бы помогла блокировка фифа?
Я просто вижу на видео что заднее левое колесо не крутится. Если даже включить имитацию электронной полной блокировки (диагональная блокировка по умолчанию подключается вместе с полным приводом ), все равно на глинистой почве сильно не помогает. Недавно, с товарищем (он на X-Trail 2009г.) проверяли диагональ в хорошей такой канаве. Где он сидел и откуда его пришлось рывковым тросом раза с пятого доставать, Кайрон, что у меня, проходит тот участок на первой передачи, внатяг. Хотя одно колесо при подъеме из канавы, полностью вывешивается. А вот на ровной, глинистой, скользкой почве, начинает бузить. Момент между колесами почему то слабо перекидывает.

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
http://www.youtube.com/watch?v=mH8PoD32B5w
о чем собственно идет разговор и какие преимущества у принудительной блокировки.

---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
нет, выбрался самостоятельно. туда-сюда, бочком, другим и выполз
Это я там выбрался, а вот дальше, где меня Suzuki выдергивал, сидел я крепко, но при этом всего лишь на правой стороне моста, хоть и было там глубоко. А с блокировкой, вышел бы и оттуда

Но большей частью, я остался доволен И Джимик и Дастеры (в стоке) в очередной раз порадовали своими возможностями

Последний раз редактировалось Снежный; 12.01.2014 в 02:38.
Снежный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: