Цитата:
Сообщение от zigzag
ээээ.... зачем?
что с подвигло на данное решение?
я так понимаю машинка на брюхе сидела?
чем бы помогла блокировка фифа?
|
Я просто вижу на видео что заднее левое колесо не крутится. Если даже включить имитацию электронной полной блокировки (диагональная блокировка по умолчанию подключается вместе с полным приводом ), все равно на глинистой почве сильно не помогает. Недавно, с товарищем (он на X-Trail 2009г.) проверяли диагональ в хорошей такой канаве. Где он сидел и откуда его пришлось рывковым тросом раза с пятого доставать, Кайрон, что у меня, проходит тот участок на первой передачи, внатяг. Хотя одно колесо при подъеме из канавы, полностью вывешивается. А вот на ровной, глинистой, скользкой почве, начинает бузить. Момент между колесами почему то слабо перекидывает.
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
http://www.youtube.com/watch?v=mH8PoD32B5w
о чем собственно идет разговор и какие преимущества у принудительной блокировки.
---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
нет, выбрался самостоятельно. туда-сюда, бочком, другим и выполз
|
Это я там выбрался, а вот дальше, где меня Suzuki выдергивал, сидел я крепко, но при этом всего лишь на правой стороне моста, хоть и было там глубоко. А с блокировкой, вышел бы и оттуда
Но большей частью, я остался доволен
И Джимик и Дастеры (в стоке) в очередной раз порадовали своими возможностями