Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 15:41   #654
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
А что там такого страшного? Нормальный горный аэродром. Наверняка, как и в Адлере, заход на посадку только
со стороны моря, а взлёт на море, ну и уход на 2-й круг на высоте где-нибудь километра 3, не ниже.
Взлет на море. Длины полосы едва хватало для разбега Ту-134 (Ил-18 было легче взлетать). Они летали в Россию с большим перегрузом, т.к. всегда можно было договориться о "полете стоя, как в Икарусе". Аэродром практически и постоянно был в сложных метеоусловиях, т.к. Батуми - "мочевой пузырь Советского Союза", это субтропики, и дожди идут целый день,даже когда на небе ни облачка.
Посадка с моря, с большим разворотом от побережья. При посадке шасси касались волн, т.к. ВПП начиналась метрах в 20-ти от среза волн.
Второго круга не бывало, т.к. не куда лететь, вокруг горы, а до границы с Турцией 5 км. Прямо на территории аэродрома стояли ЗРК "Куб". Мы знали, "если чё" - сшибут ракетой. Но такого не могло произойти, т.к. после Сухумского захвата Ан-24, на передних сидениях летали чекисты. Эх, были времена!!!!
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: