Цитата:
Сообщение от More
Так понятно, пока нет проблем, у всех хорошо. Вопрос в том, как он будет справляться с возникающими проблемами, вот это надо посмотреть.
Это раньше, во времена карбюраторных атмосферников, на первом плане была надёжность простых конструкций, и надежда только на себя. А с теперешними электронными жестянками, развитая дилерская сеть и вразумительный сервис, стали немаловажным фактором.
|
У него 3-й китаец. Работает в такси. Свои 100 т км он откатывает (проблем не испытывает, надёжности хватает) и сдаёт пока год свежий. Берёт другую. Его это полностью устраивает, и материально (сильно не вкладывается) , и морально (всё время на свежей машине).
А что вам электрика? Откройте у китайцы капот и посмотрите - Bosch!!!
А теперь откройте у себя и посмотрите где сделано?
За электрику берутся в любом сервисе с вашими запчастями.
.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Роман 8316
Если бы Ховер Н-3 стоил в районе 500 т.р. я бы еще подумал, что взять Дастера за 740 или его за 500, либо Кашкай был бы с полным приводом в районе 780 - тоже бы задумался.......... А тут думать особо не приходилось: Кашкай от 900 с полным приводом, китаеза теже 700 и поэтому пусть Российский но француз т.е. соотношеие цена/качество близится к 100% у "Федьки -"Дастера.
|
Согласен. Я тоже считаю, что в одной цене я куплю себе француза, даже с меньшим количеством доп. функций. Слишком рано Китай поднимает цены, нет ещё авторитета.
Только Hover не конкурент Дастеру. Это конкурент Патриоту и Кайрону. А это уже другой класс авто. Я лично променял УАЗ на Рено. Ну нЕгде мне за год было ездить на Патрике, не езжу я по такому ...овну, а там где езжу, мне Даши хватит.