Вот опять у нас вылезает типичное. Почему большинство, при сравнении машин 4х4, уверены в том, что эти машины должны соответствовать только одному критерию - кто круче пролезет через гОвна?
Каждая из этих машин заточена под своё целевое применение, и схожесть типа кузова у кроссоверов, не делает их всех одинаковыми в этом плане. Подавляющее большинство кроссоверов, это, по сути, комфортный городской асфальтовый автомобиль, но имеющий тот же полный привод, который может помогать водителю при плохих погодных условиях на асфальте, плюс даёт возможность периодически съезжать на грунтовки в любую погоду, и преодолевать небольшие геометрические препятствия.
Именно поэтому мне не очень понятна пиар-акция Мокки на Дакаре. С таким же успехом, туда можно было загнать любой полноприводный легковой автомобиль, вроде Ауди-кваттро или Октавии скаут.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|