Всех с прошедшими праздниками!

Вернулся из поездки на родину. Было интересно, насколько "потянет" средний расход и как поведёт себя машинка на трассе. От заправки до заправки (Лукойл 95) - 380км, израсходовано 34,5 л топлива. Ехал по МКАДу 110, по трассе старался держать 100. Была одна 3-х имнутная остановка в пути. Трасса была свободной потому средняя скорость получилась 84 км/ч. Бортового комп. нет, все расчёты по приборам. Средний расход - 9,1 л. В Крыму получалось около 10 л, но там был совсем другой ритм движения. Да, загружен был почти до предела: багажник доверху и разобранный одностворчатый шкаф с антресолью + 1 чел.
Теперь "о вкусном". Больше всего интересовало изменение характера движения на 5-6-й передаче. Начну с "низу" - 5-я передача стала ощутимо другой. Теперь, на несложных обгонах машинка с ходу просто обгоняла. На сложных ( быстрых обгонах), это, когда раньше надо было сначала хорошенько просчитать момент обгона, воткнуть 4-ю и как следует разогнаться ... стала на 5-й - с 90 и до 120 без напряга и пота на лбу. Вот только за то, что не надо стало пользоваться 4-й для разгона, уже бы прошил бы машинку.
6-я. Машинка стала спокойно въезжать на те горки, на которые въезжать желала только на 5. Иногда даже обгоны на 6-й совершал (офигеть

). Вообще, 6-я стала крейсерской, поскольку машина тянет с 80км/ч. Конечно, изменения не такие яркие, как обычно ожидаются, но они есть и действуют.
Для тех, кому нужны графики и документальное подтверждение эффективности прошивок: желать это замечательно, но, есть так называемое "шестое чувство пятой точки". Если оно развито, то особой нужды в подтверждении изменений (мне лично) не нужно. Меня ( в основном) устраивает то, как изменился характер тяги мотора и поведения машинки. По городу, машинка иногда стала на 1-й пробуксовывать на старте.

. И вообще, весь ряд передач стал другим, более работоспособным. Расписывать далее не вижу смысла, это надо пробовать на собственном опыте.