Цитата:
Сообщение от More
Тут в этих спорах как всегда, много неточностей в определениях. Если речь идёт о самом моменте переключения, это одно. Если речь идёт о наиболее быстром достижении максимальной скорости, это другое.
Опять же. Время достижения максимальной скорости в сферическом вакууме, это одно. Время достижения максимальной скорости в постоянно меняющихся дорожных условиях, это другое. Выбор оптимального режима движения для данных условий, это третье.
Если обсуждать каждый фактор в отдельности, будет один результат. Если обсуждать совокупность факторов, будет другой.
Сам момент переключения в автоматических коробках несомненно быстрее механики. Но сам по себе, он ещё далеко не всё значит. Любая автоматическая коробка действует в соответствии с заложенными в нее алгоритмами, количество которых ограниченно.
В то же время, количество факторов влияния на выбор оптимального режима движения в тех или иных условиях, весьма многообразно. И пока ни один автомат не может их считывать и просчитывать лучше человеческого мозга.
Поэтому, если сравнивать чистое время переключения, например выставив на прямой со стартом с места машину на механике, и машину с современным автоматом, здесь в выигрыше будет автомат.
Но если мы посмотрим, например, на машины Формулы-1 или раллийного чемпионата WRC, то увидим, что несмотря на применяемые современные технологии автоматического переключения, непосредственно моментом переключения всегда управляет пилот.
|
Вот про эти сферические вакуумы мне интересно. Как можно на механике 2 литра разогнаться до 100 км/ч за 10,4 сек (а именно столько указано в характеристиках авто)??? Это не реально. Просто качергой махать задолбаешься, да и качерга у 6МКПП так быстро откажется переключаться без треска шестерен
)) Ну и расход по городу заявленный 10,3 - нереализуем. Реально у меня по городу ниже 12 не бывает. Тут в новостях читал на какого то автопроизводителя в суд подали владельцы за несоответствие реального расхода заявленному в ТТХ и тот им выплачивал компенсацию потом