Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 09:44   #58
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут в этих спорах как всегда, много неточностей в определениях. Если речь идёт о самом моменте переключения, это одно. Если речь идёт о наиболее быстром достижении максимальной скорости, это другое.

Опять же. Время достижения максимальной скорости в сферическом вакууме, это одно. Время достижения максимальной скорости в постоянно меняющихся дорожных условиях, это другое. Выбор оптимального режима движения для данных условий, это третье.

Если обсуждать каждый фактор в отдельности, будет один результат. Если обсуждать совокупность факторов, будет другой.

Сам момент переключения в автоматических коробках несомненно быстрее механики. Но сам по себе, он ещё далеко не всё значит. Любая автоматическая коробка действует в соответствии с заложенными в нее алгоритмами, количество которых ограниченно.

В то же время, количество факторов влияния на выбор оптимального режима движения в тех или иных условиях, весьма многообразно. И пока ни один автомат не может их считывать и просчитывать лучше человеческого мозга.

Поэтому, если сравнивать чистое время переключения, например выставив на прямой со стартом с места машину на механике, и машину с современным автоматом, здесь в выигрыше будет автомат.

Но если мы посмотрим, например, на машины Формулы-1 или раллийного чемпионата WRC, то увидим, что несмотря на применяемые современные технологии автоматического переключения, непосредственно моментом переключения всегда управляет пилот.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: