Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 01:38   #48
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Да не в этом, большей частью, дело! (выжим сцепления и выключение передачи практически одновременно происходят, но не суть). Автомат, особенно старый автомат, - вещь в себе. Имеет от механики совершенно иные передаточные числа, например. На механике вы прогнозируете движение: заранее можете воткнуть пониженную, либо перейти на нейтралку, либо врубить 1-ую вместо 3-ей передачи перед перекрестком, держать выжатым сцепление при включенной передаче и т.д. и т.п. Автомат имеет лишь заложенную в него программу, например, будет до конца тошнить на 4-ой в гору пока скорость не упадет ниже 50 км/ч либо не дождется кикдауна, будет пытаться держать максимально высокую передачу, подчиняясь заложенной программе, либо наоборот выворачивать тахометр до 5500 в режиме "sport". Автомат не может "думать" и "видеть" как водитель. Он не может ориентироваться на реальные дорожные условия и ситуацию.

---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:34 ----------

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Если посадить за руль с МКПП и с АКПП новичков или равных по опыту управления, как с МКПП так и с АКПП, водителей, авто с МКПП "проиграет" однозначно....
Боюсь, скорее, наоборот: зная алгоритм работы конкретного автомата, я уеду от него еще быстрее
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: