Да не в этом, большей частью, дело! (выжим сцепления и выключение передачи практически одновременно происходят, но не суть). Автомат, особенно старый автомат, - вещь в себе. Имеет от механики совершенно иные передаточные числа, например. На механике вы
прогнозируете движение: заранее можете воткнуть пониженную, либо перейти на нейтралку, либо врубить 1-ую вместо 3-ей передачи перед перекрестком, держать выжатым сцепление при включенной передаче и т.д. и т.п. Автомат имеет лишь заложенную в него
программу, например, будет до конца тошнить на 4-ой в гору пока скорость не упадет ниже 50 км/ч либо не дождется кикдауна, будет пытаться держать максимально высокую передачу, подчиняясь заложенной программе, либо наоборот выворачивать тахометр до 5500 в режиме "sport". Автомат не может "думать" и "видеть" как водитель. Он не может ориентироваться на реальные дорожные условия и ситуацию.
---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:34 ----------
Цитата:
Сообщение от La Pot
Если посадить за руль с МКПП и с АКПП новичков или равных по опыту управления, как с МКПП так и с АКПП, водителей, авто с МКПП "проиграет" однозначно....
|
Боюсь, скорее, наоборот: зная алгоритм работы конкретного автомата, я уеду от него еще быстрее