Цитата:
Сообщение от Stanislav G.
Но съезжать по ней вниз было опасно
|
Я съехал, рискнул на первой без газа и с полной блокировкой, в одном месте было очковато, Тиммон ехал рядом
Всех был рад видеть живыми и здоровыми в этом году, Тиммону и Морю благодарственное мерси за гостинцы и приглашение тусануть в частном доме
. Ещё раз всех обнимаю, рад был видеть.
зы А муфта перегревается даже если не включён задок, шлифовал пятаки на ручнике и без, взад и вперёд, начал мигать значок 2вд, первый раз видел чтобы он мигал, потом минуту постояла и всё включилось, при этом когда значок мигал, привод не включался. В заносы прикольно кидать полный привод, на разных режимах ведёт по разному. Интересно себя ведёт 2 литра на льду по сравнению 1.6, я бы сказал из-за крутящего момента на 2-ух литрах опасно гонять ледяной трассе (ИМХО). Жаль мало было места, потестил бы по полной. Тормоза бы назад дисковые и ручник поинтересней. Поехали с ТИммоном, в одном месте на горке (один лёд) развернуло боком и начало сносить, горку форсировал прямо, она была с наклоном, думал перевернёт, вот тут и сыграл крутящий момент, еле выполз, чуток сбросил бы газ и давай до свидания!!
зызы найти бы полигон ледяной, чтобы до конца узнать машину.
ЗЫЗЫЗЫ Огромная благодарность парням с Кайрон, Ети и Колеос клуба, что приехали, хоть в машинах посидел, визуально потестил, развеял свои сомнения и догадки. Кайрон мне понравился, Колеос тоже очень порадовал, там и там свои плюсы и плюсы, осталось решить что для чего нужно.
Подведя итог, клуб оправдал своё название, первый семейный, в очередной раз. Я вас всех ещё аз крепко обнимаю и всех тех кто не смог приехать!!!