Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 03:16   #643
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

More, Ты поймал RA-96012 это Президенский борт, на фюзеляже имеется надстройка электронной тепловой защиты.... и дисантного покидания самолёта.
Кстати у нас курсанты-пилоты УВАУ ГА раньше так практиковали... экономили топливо на взлётах когда налётывали пред-дипломные часы на Ан-24 и Як-40. Сейчас у них современные тренажёры современных Боингов и Айрасов..., а практические часы налётывают на 3х-4х местных небольших экономичных дизельных 2х-моторных винтовых самолётах Даймондах с современным навигационным комплексом. Раньше проблема была достать керасин для дополнительных часов налёта, сейчас привози саляру и летай... долётывай за свой счёт... 70...150литров соляры студент-пилот может себе позволить из своего кармана! Это не Ан-24 и Як-40 заправлять тоннами керасина! Раньше родители чтобы студент-пилот получил диплом продавали квартиры... дачи... автомобили... от (1,5-3млн.руб) для того чтобы их чадо могло налетать дипломные часы!
Сам бы если был бы ДОСАФовский налёт и полляма, пошёл бы в УВАУГА на 5месячные курсы частного комерческого пилота... (как мой начальник) сейчас летает вторым пилотом в Трансаэро на Б-737. Но увы финансы поют...! (((
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: