Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 20:22   #8
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMOG Посмотреть сообщение
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
Пыльников там нет. Зато есть сальники в подшипниках крестовины. Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием