Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 20:20   #118
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Интересует вот такой вопрос. Может он не совсем по теме, но похожей темы я не нашел, а новую создавать не захотелось Есть на приборке три сигнализатора неисправности -
1) всем известный "Чек Энджин" в виде желтого силуэта двигателя, отвечает в соответствии с описанием по ремонту от ЗР за контроль токсичности выхлопа. Есть подозрение что это не совсем так и загорается она не только по сигналу от второй лямбды, но и при наличии других ошибок в ЭБУ, касаемо управления двигателем

2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например. 3) Загадочный сигнализатор в виде очертания двигателя, но красного цвета с надписью стоп. По нему в книге написано мало и только то, что при его загорании дальнейшее движение запрещено!

Собственно вопрос - где можно прочитать про последний описанный мной сигнализатор? Какие именно неисправности он отражает? Ну и вообще где все три подробно описаны?

Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.12.2013 в 21:40.
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием