Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 20:04   #7
SMOG
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SMOG
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Москва ВАО, Зеленоград
Авто: Duster EXP 2,0 4WD black
Сообщений: 68
SMOG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
SMOG вне форума   Вверх Ответить с цитированием