Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 12:53   #604
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center. Отзыв.

После чиповки машина целую неделю простояла. Ну нЕкуда мне было ездить)))
В пятницу вечером завел. Завелась при +1 как всегда идеально (три раза тьфу через левое плечо). В выходные ездил на дачу. Ощущения - все описано коллегами до меня, добавить практически нечего. Поэтому буду просто копипастить их сообщения и дополнять. Оговорюсь сразу в баке залит "гибрид" 92+95, так вышло, потому что есть желание покататься на 95-ом.

Цитата:
Сообщение от bercout Посмотреть сообщение
Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все "прошиваемые", вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.
Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям "ах!" не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.
Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом "выстреливала" как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное - это поведение на шестой передачи в режиме "трасса". На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем)
Угу, согласен. У меня расход пока на месте.

Цитата:
Сообщение от WolfAlex Посмотреть сообщение
Лично для меня стало комфортно ездить, разгон стал прогнозируемый, и мне пофиг что покажет стенд, на сток никогда не вернусь.
З.Ы. Мотор на самом деле изменил тональность, меньше истерить стал, появилось басовитое урчание.
Да, движок стал слышен по другому. Если раньше характерный звук появлялся после 3000, то теперь он опустился ниже и в зависимости от скорости и положения педали газа, стал появляться от двух тысяч.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А как то не понятно еще, постарался поездить в воскресенье вечером, но больше 25 км не получилось все равно. Ну ехать быстрее она однозначно стала, теперь при старте со светофора непринужденно держусь в потоке, скорость набирает пропорционально нажатию педали, задержки при старте нет или почти нет, не понял еще. Но мотор стал работать жестче, сейчас вечером не выдержал пошел проверил как на холодную заведется. Завелась быстро, но холостые плавают при прогреве, то ли сыро, то ли прошивка, вибрация на кузове больше вот из за этой жесткой "дизелеватой" работы мотора . Может так и надо, надо набрать статистику попробую вечером поздним по симферопольке прокатиться на скорость проверить.
Я не заметил, что мотор стал работать жестче. И обороты стоят на месте.

Подытожу.
Провал при трогании стал значительно меньше, но не пропал совсем. Рывок вперед при отпускании педали газа тоже уменьшился, но не пропал совсем. Пропали рывки при переключении передач. Динамика разгона значительно улучшилась на всех передачах, включая шестую; машина стала тяговитей на на низах, педаль теперь информативнее, отзывчивее. Дастер из валенка превратился в машину с двухлитровым двигателем. Данная прошивка, явно не спортивная, что мне и нужно, она убирает огрехи стоковой. Считаю, что именно так должен был вести себя Дастер после автосалона. Т.е. эта (или такая) прошивка должна была быть залита на заводе.
Откатываться обратно и забирать деньги не собираюсь. Спасибо ADACT Performance Center за проделанную работу. Мне нравиться.

зы На обратном пути залил еще 23 литра 95-го. Динамика/расход без изменений.
Свечи в моторе: Denso IK20.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 30.12.2013 в 12:58.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: