Наконец добрался до приведения автомобильных чехлов в надлежащий вид, т.е. утянуть их таким образом, чтобы место под пятой точкой не топорщилось...
Я снимал сидение полностью и всю процедуру проводил дома...
Сидение снимается просто, сдвигаем передние сидение назад и откручиваем передние винты...
затем сдвигаем кресло вперед для доступа к задним винтам...
теперь кресло освобождено, почти, требуется отсоединить проводку на обогрев сидений и сигнализатор не пристегнутого ремня (если таковые в Вашей комплектации имеются). Нажав на фиксатор разъема разъединяем
Снимаем клипсу жгута, использую инструмент для демонтажа клипс, освобождая полностью сидение
Сидение освобождено, аккуратно вынимаем его из салона. Вынимаем аккуратно, не держите за рычаг которым сдвигается сидение в салоне, если брать за него полозья начнут перемещаться и имеется вероятность случайно повредить ЛКП...
Снимаем боковую накладку сидения отвернув саморез. Сдвигаем накладку немого вперед и выводим фиксатор из передней рамки...
Отстыковываем разъем кнопки включения обогрева сидений нажав на фиксаторы разъема
аналогично снимаем вторую накладку (вторая имеется только на водительском сидении с лифтом)
Снимаем чехол сидения освободив крючки. И приступаем к модернизации...
Сейчас произвел временную утяжку, если к лету приобрету швейную машинку буду переделывать все: сидения, спинки в том числе и задние сидения...
Итак потребовался шнурок, игла и нитки...
Выворачиваем чехол на изнаночную сторону и в шов материала вшиваем наш шнурок (длина шнурка, примерно как две длины сидения). Вшивать нужно так чтобы шнурок оставался свободным и перемещался...
шнурок вшиваем только до поперечной просторочки (стыка)
аналогично и во второй шов
Частично демонтируем штатную обивку сидения. Для этого аккуратно разгибаем и освобождаем несколько скобок (колечки)
Для частичного демонтажа штатной обивки достаточно освободить переднюю часть и один задний угол штатной обивки. Задний угол крепится пистоном
Аккуратно освободив штатную обивку приступаем к основному...
На сидение накидываем наш чехол с вшитыми шнурками. В стык швов штатной обшивки просовываем шнурок (я, предварительно, тупым шилом раздвинул стяжки штатной обшивки)
аналогично протягиваем шнурок во второй угол (заднюю часть чехла предварительно заправляем между спинкой и сидением, так будет удобнее). Затем тем же шилом прокалываем отверстие в поролоне ровно на стыке швов (стык видно по выемкам в поролоне) и протягиваем шнурок (шнурок должен выйти примерно под трубой каркаса сидения)
аналогично с другого угла. Получается так
Два других конца шнурка протаскиваем вместе с задней частью чехла между сидением и спинкой. Устанавливаем на свое место штатную обивку. натягиваем сам чехол и начинаем аккуратно натягивать наши шнурки с внутренней стороны сидения (необходимо провести шнурки за трубкой каркаса сидения для того чтобы шнурок не рвал при утяжке поролон). Для лучшей утяжки одновременно с натягиванием шнурком разглаживаем шов чехла с усилием...
В результате получаем сидение без складок и пузырей...
Параллельно утяжке добавил зимний вариант...
Руль конечно стал не функциональным, я бы сказал даже "опасным", но тепло и классно... Езжу по городу аккуратно...
PS летом попробую полностью провести модернизацию более качественно...