Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 03:23   #406
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение

Может это Вам кажется? Вот и спрашиваю графики и др.
Чтоб не казалось, креститься нужно. А по существу, нас четверо одновременно прошивших в мае, мнения об изменениях в большинстве совпадают. Ну если вы мнительный, расскажу историю. В августе пришлось временно перейти на сток, вот это экстрим, выезжаю в левую полосу на трассе, обгоняю неспешно фуру, еду, вижу машинку у себя "на хвосте", давлю газульку, а не тут то было, не набираю скорость. Сзади машинка нервничает, моргает "глазками", короче еле-еле обогнал колонну и с позором ретировался в правую. Пробовал на разных участках разгон, неа не то, а ведь ещё пару недель назад ехал с отдыха примерно 650 км, так вот такого напряга никогда не испытывал, при чем что туда ехал, что обратно. Вернул чип, вот это кайф, можно расслабится, а не думать, обгоню-не обгоню, скидывать-не скидывать передачу. Нажал педальку и всё, пошла родимая, при чем иногда ленюсь скинуть передачу, так и качусь на 6-ой. А вы говорите цифры, приведите пример, когда вернули сток и забрали деньги? Хотя при "овощном" стиле вождения, чип точно не нужен.

З.Ы. Добавлю, едет лучше не та машинка у которой больше "горбы" на графике, а та у которой всё сбалансировано.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт

Последний раз редактировалось WolfAlex; 29.12.2013 в 03:33.
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: