Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 13:52   #593
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию 15000, думки )))

За это время ничего не сломалось, ну если не считать скола на стекле и периодически глючащего насоса омывателя.
А глюк такой: насос жужжит, а вода не льется. Если подержать ручку по дольше, то видно как струйки воды из форсунок .плавно поднимаются до привычного уровня. Такое бывает и после того как долгое время не пользуешься омывателем, и вдруг, ни с того ни с сего.
Сквозняки. Зимой и осенью особенно заметно, как вдруг, откуда-то в салон врывается поток холодного воздуха. Причем, такое впечатление, что через печку и это происходит это когда регулятор температуры стоит в средних положениях. В ноги печка дует не равномерно, левая нога реально мерзнет. Приходиться затыкать часть сопла в сторону пассажира перчаткой.
Машина сильно пачкается, забрызгиваются боковые стекла, зеркала. Нива в этом плане была чище.
Дырявые двери ))) это нечто. ОКАЗЫВАЕТСЯ, если из бутылочки осторожно лить на боковые стекла:

вода, по желобку в уплотнителе, стекает в угол:

и через внутреннюю часть двери выливается наружу снизу, через отверстие:

Я думал, что это у всех Рено так… ))) Надо будет летом двери чем-нибудь промазать. Типа Tectyl
Что больше всего вымораживает. Это даже не декоративный порог и вечно грязная штанина на левой ноге, а полка багажника. Точнее тряпка на двух палках. При погрузке/разгрузки она вечно падает и мешается. Вот бы полочку, которая в рулон скручивается…
Водительское сиденье. Чего-то в нем не хватает. Нивское, от «зубил», было значительно удобнее.
Фары, подключенные минуя замок зажигания. Постоянно забывал их гасить, пока не поставил автоматику. Экономисты фиговы: экономили даже на реле.
Кнопки ЭСП на левой двери. Я, вообще-то, левой рукой машину веду, руль держу, а если надо окошко приоткрыть, приходиться этот руль из руки в руку перекидывать. На Ниве кнопки стояли справа и мне было удобно. Ходы подвесок колес. Вот в чем разница между паркетником и внедорожником. По пять сантимов добавили бы и проходимость была бы как у Нивы.
Привык и к пепельнице, и к дуделке на рычаге, да и вообще привык к машине. Аппарат классный, мне нравиться, вот только ездить некуда. Пробки))).
Резина. Штатная была тут же продана по причине ее лысости. Не было на ней грунтозацепов, съехал с асфальта и в первой же лужице – попа. Купил МТ, гудит… немножко.))) Да ну и что! Континенталь штатный то же гудел на каком-то определенном виде асфальта, а Нива всегда гудела. Мне пофиг. Зато едет, пока на брюхо не посадишь. На зиму взял Бриджстоун шипованный. Ну что о нем говорить! Очень уверенно цепляется за зимнюю дорогу. На Ниве, на всесезонке, я себе такого не позволял. В меру шумная, мягкая. Под зимнюю резину взял диски с ЦО на 1,1 мм больше штатного, проставочные кольца купить забыл – и никаких проблем, ни биения, ни вибрации, за то снимаются колеса на «ура». ))) Ясно одно, что эти колечки нужны только для облегчения установки колес на ступицу. Центруется колесо – колесными болтами.
Про мои переделки.
ПТФ в ДХО с заменой ламп на светодиодные. Там что-то надо днем включать, что бы светилось? ))) Я забыл об этом! Оно само включается, когда БН работает. И лампы пока не перегорели. Сам себя хвалю и ставлю 5+.
Автофишки от украинцев. Выброшенные деньги, хотя, есть друзья, которые довольны.
Освещение салона.
Тройной плафон на месте штатного – понты. Штатный, двухкнопочный, я практически, запорол во время «колхозинга». Одинарный поставил для освещения заднего ряда сидений. Так долго собирался его поставить, что теперь не могу понять, зачем он там нужен. Одинарный в задней левой стойке для освещения багажника – стоит на своем месте. Место отличное, багажник освещается отлично, за идею ставлю себе 5+. Фонарик в двери багажника тоже нужен. Но подключать его надо не от габаритов, а от салонного света. Светодиоды в плафонах работают по разному: три штуки сдохли, издав противный запах горелой изоляции, чем сильно меня пугали, а другие работают долго.
Защита редуктора.
Наверное нужна))) Она не гнутая и не сильно поцарапана. Какая-никакая, а защита.
Задние подкрылки. Пескоструйку от колеса еще ни кто не отменял. Краска целее будет. Только вот, при установке, левый сразу надо подрезать. За него цепляет виток пружины и издает на кочках неприятный звук..
Укороченная антенна была куплена с целью заменить штатную на время использования гаража-ракушки. Со временем она выгорела и приобрела цвет… ореха ))) Антенна в цвет машины. Оставлю, наверное.
Лампы в фарах.
Поставил Английские. Да, они ярче штатных. Пока не перегорела ни одна, не смотря на «автосвет». В ДС лампы – это что-то. Луч бьет за километр. Габариты – светодиодные кукурузины. Одна недавно умерла.
В фонарь заднего хода то же поставил светодиодную линзованную лампу, но из-за рассеивателя – эффект близок к нулю.
Подсветка подогрева сидений… А нужна ли она вообще? Кнопку на штатном месте не видно ну и какой смысл в ней?
Да и напугала она меня однажды ) Выкидывал бычок в приоткрытое окно и показалось мне, что он не за стекло улетел, а в салон упал. Глянул вниз – а он там лежит, между дверью и сиденьем, и оранжевым светиться и так ярко! Я по тормозам, на обочину, дверь открываю и давай его смахивать. А он не смахивается ))) Подсветку перепаял на зеленую.
Спойлер. Чисто для красоты. Никакой функциональной нагрузки не несет. Стекло от него чище не становиться.
Вместо ручки над пассажирской дверью был установлен очешник. Для него нужны специальные очки. Маленькие и узенькие. Солнцезащитные жены, туда не влезают. (((
Переделана подсветка блока управления печкой. Теперь она загорается не от габаритов, а от зажигания. Стало проще ориентироваться в каком положении стоят регуляторы. Идея на 5.
Коврик водительский Agatek вполне устраивает, единственное: он не дает полного хода педали газа. Бензин экономит ))) Пробовал ездить без него, особой разницы не заметил.
Гибридные щетки DENSO.
Как показал опыт эксплуатации, они получше других вариантов, которые испробовал за свою жизнь. На самом деле проще покупать недорогие ALCA, и чаще их менять, чем купить пару за 1500 кровных. Но, щетки выглядят красиво, машина с ними преображается. ))) Чисто конструктивно это каркасные щетки, хоть и называются «гибридными», и на зиму я ставлю другие, а эти я убираю на полочку, до следующего теплого сезона. Проработали они у меня два сезона и левая, та что больше, стала полосить и прыгать по стеклу. Заменил резинку, подошла от SWF. Срок работы таких щеток во многом зависит от ухода за ними. Как объяснили продаваны, надо следить, что бы мойщики не протирали резинку тряпкой, т.к. она обработана графитовой смазкой. А что, разве это не у всех так?
Проставки под задние пружины, что бы поднять корму, ожидаемого эффекта не дали. Прибавка в 1,5 см. на глаз не заметна.
Электростеклоподъёмники без ключа зажигания. Вот оно должно было так изначально сделано ))) Оценка 5+. Это моя гордость. )))
Датчик дождя и света. Китайское убожество. Он иногда нормально работает, а потом, словно, засыпает. Просыпается и начинает усиленно тереть стекло, потом снова сон его смаривает. Сколько времени с средств потрачено впустую. Одна из функций этого датчика – датчик света. Вот он работает классически. Фары зажигаются очень вовремя, даже когда этого не требуется. Например, при проезде под мостом )))
Дверь багажника с отдельной кнопки брелка. Вот это, пожалуй самое смешное. Когда багажник сидел на ЦЗ, то меня напрягало, что он открыт. Теперь, когда мне нужно попасть в багажник, меня напрягает, что он закрыт ((( Дело в том, что бы открыть багажник с пульта, надо нажать на брелке на две кнопки, а это не удобно. Но делать не чего, такой алгоритм у сигналки. Надо будет что-то думать.))) А когда выходишь из машины, а ключи в замке зажигания, сразу вспоминаешь про дополнительную кнопочку на центральной панели, которую нужно было нажать до того как вылезти. ))) Идея 5+, только привыкнуть надо.
Блинкователь стопсигналов. Считаю, что помогает. Выводит из «анабиоза» едущего сзади. Надо только в средний стопарь светодиодные панельки поставить и число вспышек выбрать верное.
Пересвет панели приборов Все никак не нарадуюсь.
Датчик уровня омывайки Вещь, конечно, полезная, но когда начинает мигать – раздражает. Надо будет подумать и на эту тему.
Брызговики Дастер-Гард. Видок с ними не очень, а борта машины стали заметно чище. Это факт! Они того стоят.
Уплотнитель под капот. Специально не стал его ставить по периметру, а поставил только спереди. Теплый воздух из-под капота должен куда-то уходить, иначе, после того как мотор будет заглушен, там будет образовываться зона повышенной влажности, или даже конденсат.

Нормальный аппарат за СВОИ деньги, а не за те деньги, за которые его продал мне дилер. Что Авантайм, икнулось? Я вам «легкую тонировочку» не забуду никогда.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 28.03.2014 в 09:50.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: