Цитата:
Сообщение от aGt
"...Вязкость у полусентетики и сентетики с одними числами одна и та же.. Свойства различаются...
1.Когда заливаешь ты же знаешь сколько залил из канистры.И сколько слилось.Проконтролировать всегда можно,и залить как тебе нужно..
2.В коробки Рено льют наоборот,чуть более вязкое из-за шумов подшипника первичного вала,и чтобы более жидкое через сальники не сочилось...
|
Это когда полная замена ты знаешь сколько слил и сколько залил. Когда долив по факту самостоятельного контроля - откуда знать сколько было залито? Тут сам факт того что ниже уровня кромки заливного отверстия играет роль. Ну и добавляют. Некоторые наверное чтоб лучше до пробки добраться еще и домкратят авто слева
))) Ну тут понятно обнаруживается недостача грамм 100...200 точно
А на счет вязкости масла - это я просто задумался насчет синтетики. Сальники тоже на определенные условия расчитываются. Помнится в классический движок ВАЗ если залить синтетику качественную - она через все сальники лилась