Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 18:54   #324
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Уже достало , с завода заливают (достаточное масло ).
хочешь здорого ,поменяй на синтетику.
Я вот задумался - а эти все замены не могут повлиять на сальники? Вязкость масла синтетики, которое заливают вместо штатного не может стать причиной течей сальников? А еще меня все время терзает мысль что всеобщий ажиотаж с проверкой уровня масла и доливкой отчасти может также стать причиной течи сальников - никто не дает гарантии что проверяя уровень, обнаружив недолив грамм 300 и долив их, проверяющий обеспечил строго горизонтальное положение авто. Небольшое отклонение от горизонта приводит к заметному отклонению уровня от кромки заливного отверстия и таким образом получается перелив. А вот перелив уже может и сальники повыдавливать. Я это просек еще при проверке уровня масла в новом движке - раз проверил, а оно миллиметра на 3 выше уровня. Потом второй раз на ровном асфальте на стоянке - ровно максимум. Снова приехал на то же место где первый раз проверял - снова на 3 мм выше максимума! А внешне вроде и там и там ровно. Из-за того, что щуп ближе к левому краю картера небольшой наклон сразу влияет на уровень.
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: