Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 14:46   #14
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebedvan Посмотреть сообщение
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.
Вот как раз такие моторы как правило и капиталили потом (речь, конечно, о дизелях). Практически во всех случаях износа вкладышей в истории авто присутствовали по паре ТО через 30 тыс км. Да зайдите на форум Мегана, сценика и почитайте. Моторы-то те же...
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием