Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 10:50   #11
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.
А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла???
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием