Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 09:54   #10
lebedvan
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Питер
Авто: Mitsubishi Galant 9, Renault Duster 1.5 Privelege
Сообщений: 101
lebedvan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.
lebedvan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: