Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 10:34   #40
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Всегда вел учет расхода бензина заправляя машину "до полного" до отсечки и снятием пробега на заправке при загорании лампы аварийного остатка, т.е. расчет пробега не от заправки до заправки, а от загорания лампы до следующего загорания лампы. При этом получалась очень хорошая точность по расходу.
На Дастере, похоже, этот метод работать не будет. Судя по сообщениям в теме, лампа загорается когда ей вздумается. А отсечка происходит не когда бак полный, а когда ему захочется (это уже личные наблюдения: вставляю пистолет, заправляю до отсечки, потом беру пистолет в руки и через 3-4 литра вторая отсечка, обычно, после этого бак полный. Прошлый раз так заправлялся, после отсечки сажусь в машину - не хватает 2 делений до полного, и сразу же после троганья гаснет третье. Вчера перед междугородней поездкой заехал на заправку, сказал заправщику, чтобы заправил не до отсечки, а до полного, что он и сделал. После поездки сам заправлял машину, отсечка, потом вторая, а потом пистолет стравливал грамм по 100 бенза после нажатия курка и отсекался, и так раз пять. Ну, думаю, под пробку заправился. В итоге верхнее деление не загорелось, вошло 25,4л. бензина, а БК говорит, что я за поездку сжег 29,3л. Теперь не понимаю, как вести точный учет расхода.).
P.S. Если полного бака хватает на поездку, то всегда заправляюсь на одной автозаправке и стараюсь на одной и той же колонке перед поездкой и сразу после нее. Дастер пока заправлялся только на этой колонке №2, других заправочных пистолетов не видел.
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: