Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 20:30   #27
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

О своей практике использования режимов. Летом да и весной и осенью в сухую погоду , когда устойчивость авто на дороге нормальная - всегда 2WD. А зачем необоснованно двигатель нагружать? Зачем топливо излишне пережигать? Да и муфту лучше поберегу...
Зимой же всегда AVTO, так же как и в другие времена года в дождливую-слякотную погоду...то есть всегда, когда авто на дороге неустойчиво или есть вероятность ее возникновения: вдруг задние колеса начнут крутиться чуток быстрее передних ?( понимаете о чем это я....).
В отношении 4WD: пользуюсь тогда , когда чувствую, что могу застрять, причем перестраховываюсь...Снег глубокий, на подъеме в в грязи и на скользкой дороге, по бездорожью..Как-то вот так...
Кстати, говоря о выборе режима, важно понимать, что его выбор должен происходить с увязкой выбора скорости движения, наличия груза в автомобиле...Это весьма важно!
С уважением!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час

Последний раз редактировалось Дачничек; 08.01.2013 в 20:34.
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: