Цитата:
Сообщение от More
Сергей, спасибо за уточнение. Из разных источников, что я смог найти по этому самолёту, данные такие:
зав.номер: 1450743164020
регистрация: RA-64020
1 эксплуатант: Крас-Эйр (передан 02.12.2003)
дата выпуска: 30.11.2003
Возможно, что вместо даты выпуска везде указана дата присвоения регистрации.
|
первый полет: 9 августа 2001 г. потом не пройдя полную программу испытаний был послан в Москву на МАКС-2001, в ливреях на киле 25лет ЗАО "Авиастар-СП"
Потом его перекрасили в ливреи а/к КавМинВоды, но видно у них тогда не хватило денег для расплаты за самолёт (раньше не было лизинга). Потом этот 64020 попал под арест... т.к. то руководство пришедшее в начале 2001г со своими инвестицыями при которых (а также на деньги которых) делался этот борт было насильно выгнано с завода путём грязного сговора на заседании акционеров с крупными пакетами акций (кем являлась преведущее руководство). А новое руководство завода (которое были хорошо незабытые в старом правлении) по решением суда им неоткуда было взять такую большую сумму. И всё время самолёт использовался в качестве рекламного образца для привлечения инвестиций от потенциальных заказчиков до 2003г. пока не нашли потенциального покупателя с деньгами... это оказалась а/к КрасЭир
дата передачи а/к KrasAir: 30 ноября 2003 г.
Первый полёт под владением а/к KrasAir: 1 декабря 2003 г.
Короче это был самолёт-заложник экономических перемен начала 2000-ых и разбирательств грязных людей.
Вот такая "Санта-Барбара" на нашем Ульяновском Авиастаре! Которое длиться до сих пор уже 20лет. А люди работающие на нём остаются заложниками этих событий с нынешней зарплатой кладовщика-инструментальщика: 5-6тыс.р, технолога: 7-9тыс.р., инженера-испытателя: 10-13тыс.р, слесаря сборщика 13-15тыс.р... Зарплата соответствует отработанному времени по КЗОТу за 8-раб.часовую 5-дневку.